ГК Danone-Юнимилк в 2012 году закупила более 1,7 млн. тонн молока

Источник: ИА DairyNews
В 2012 году Оборот Группы компаний Danone-Юнимилк по отношению к прошлому году вырос примерно на 5% и составил около 79 млрд рублей, объем продаж в натуральном выражении также увеличился, пишет ИА DairyNews.
ГК Danone-Юнимилк в 2012 году закупила более 1,7 млн. тонн молока
Danone-Юнимилк в 2012 году сохранила за собой лидерство в объемах закупки молока, который составил более 1,7 млн тонн. 

"В прошлом году компания активно развивала проект "Вертикальный рост" -  повышение эффективности производства поставщиков компании. В программе приняло участие около 250 хозяйств из разных регионов России. Общее поголовье дойных  коров, участвующих в проекте достигло 100 тысяч. Средний рост продуктивности поставщиков превысил 6,5%", - говорится в сообщении ГК.

 В 2013 году поддержка сельхозтоваропроизводителей выйдет на новый уровень. Запланирована широкомасштабная кампания для развития хозяйств, которая включает в себя не только консультирование и обучение, но и финансовую поддержку. Общий объем инвестиций в программу поддержки поставщиков молока в 2013 году составит около 1,6 млрд рублей. Во втором квартале этого года примет первых «студентов» специализированный практический тренинговый центр «Молочная Бизнес Академия». Будут запущены проекты, направленные на улучшение кормовой базы хозяйств и предоставление ветеринарной поддержки. Организована кампания по дополнительному финансированию и предоставлению займов для поставщиков молока. Создана программа развития отношений с сельхозтоваропроизводителями: информационное издание, соревнования по качеству на призы компании, открытие специализированной Интернет-платформы, опросы представителей хозяйств и ежегодные встречи с поставщиками в дивизионах компании.

«2012 год был очень важен для нашего бизнеса в России. Российский рынок стал крупнейшим в мире по продаже молочных продуктов Danone. Мы вернулись к внушительному росту финансовых показателей и уверены, что он продолжится и в этом году. Основной этап интеграции был успешно завершен. Сегодня мы на правильном пути благодаря сильным брендам и профессиональным командам во всех регионах России», – прокомментировал Ив Легро, генеральный директор Группы компаний Danone-Юнимилк в России.

Справочно:

В прошлом году компания объявила, что объем инвестиций Danone и Юнимилк с момента начала их деятельности в России достиг 1,5 млрд долларов США. Также было анонсировано, что компания в ближайшие 5-7 лет планирует инвестировать в России еще около 700 млн долларов США. Часть этих капиталовложений уже направлена на улучшение существующих производственных мощностей и приведение их в соответствие с высокими международными стандартами компании Danone. Проведена модернизация завода в Лабинске, после которой на Кубани появилась самая современная линия по производству детского питания в регионе; в Краснодарском крае был запущен новый логистический комплекс; на Саранском молочном комбинате начато строительство дополнительной линии по производству  творога; построен новый цех на заводе "Самаралакто". Объем инвестиций Группы компаний Danone-Юнимилк в 2012 году превысил 130 млн долларов США.

В прошлом году компания продолжала концентрировать свои усилия на развитии основных брендов. В целом, весь портфель продукции продемонстрировал хорошие результаты. По информации компании отмечаются отличные показатели таких брендов как «Простоквашино», «Тёма» и «БиоБаланс», рост каждого из которых в выручке превысил 10%. 

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью