Getbrand изменил дизайн торговой марки "Большая кружка"

Источник: unipack.ru
Студия «Getbrand» провела ребрендинг торговой марки «Большая кружка» по заказу молочного комбината «Галактика» (Ленинградская область).
ребрендинг торговой марки  "Большая кружка"

Основной причиной ребрендинга послужил устаревший, безэмоциональный дизайн и ничего не обещающая коммуникация — «много молока». Так сложилось, что продукция «Большой кружки» чуть дороже своих конкурентов из центрального региона.

Дело в том, что на северо-западе выше издержки на производство молока, чем в других регионах России и старый образ бренда уже давно не обеспечивал конкурентность продукции. Производителем был зафиксирован нулевой рост по всем категориям на начало 2012 года.

Сегодняшнее позиционирование переносит «Большую кружку» уже на новое эмоциональное поле — с «Большая кружка — большая, как сама любовь»! Но как быть с лояльными покупателями, которые могли бы не узнать свой любимый продукт на полке после ребрендинга?

Новый дизайн сохранил некоторые старые элементы элементы: общий синий цвет в виде неба, написание «Большая кружка», которые обеспечивают узнаваемость. Появилось изображение самой большой кружки стоящей на лугу, выплескивающей струю молока вокруг логотипа в виде сердца, словно сама любовь входит в мир. Бабочка из молока завершает струю и является новым идентификационным элементом бренда.

ребрендинг торговой марки  "Большая кружка"

Старая упаковка:

ребрендинг торговой марки  "Большая кружка"

По результатам ребрендинга за первые шесть месяцев продаж (зима 2013 г.) рост молока предыдущему периоду составил 5%. Это в 2 раза превышает рост рынка молока в целом.

Рост по кисло-молочной продукция с октября 2012 г. к тому же периоду прошлого года составил 12%. Это почти в 6 раз выше роста рынка в целом в этом сегменте.

Общий показатель роста продаж по бренду «Большая кружка» составил 5%. Статистика была предоставлена отделом маркетинга МК «Галактика».

ребрендинг торговой марки  "Большая кружка"
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью