США 06.11.2018

Потребители устали от греческого йогурта

Источник: The DairyNews
General Mills рассчитывает улучшить продажи йогуртов в США за счет новых категорий, в том числе йогурта во французском стиле, реализуемого под ТМ Oui, пишет The DairyNews. General Mills сообщила, что продажи этого сегмента превысили $100 млн.
Розничные продажи йогурта в США в последние два года несколько сократились во многом из-за снижения греческого йогурта, но это лишь временный провал, уверены в General Mills, подчеркнув, что ожидают общий рост сектора.

- Динамика все еще существует, не смотря на то, что рынок становится более фрагментированным, а покупатель ищет разнообразия, - заявил Панкадж Шарма, президент направления йогуртов в General Mills.

Представитель компании подчеркнул, что постоянные инновации в категории йогуртов способствуют долгосрочному росту.

Несмотря на озвученный мрачный прогноз производства йогуртов General Mills на основании результатов последних двух лет, ситуация с начала 2018 года значительно стабилизировалась, поскольку снижение основной марки Yoplait уменьшилось и компания успешно закрепила на рынке две новые линейки - Oui и YQ, выведенные в 2017 году.

Йогуртная категория в компании снижается в течение последних 12 месяцев, преимущественно из-за снижения продаж греческого йогурта на 10%.

Этот эффект компенсировали новые линейки. Среди них наиболее популярными становятся фруктовые йогурты и йогурты во французском стиле.

В General Mills подчеркивают, что видят больше перспектив для оригинального Yoplait. Привлекательным остается и сегмент детского йогурта.

Аналитики рассчитывают, что сокращающаяся категория в первом квартале 2019 года покажет небольшой рост.

- В йогуртах происходит спад, категория снижается и розничные продавцы экспериментируют, пытаясь определить куда движется спрос. Они расширяют полки с продуктами здорового питания, с растительными аналогами, продуктами с пробиотиками, ищут интересные охлажденные закуски, - отмечает Шарма.

Стоит отметить, что YQ от General Mills сладкий и при этом содержит всего 1 г сахара на порцию и 17 г белка (при аналогичных 9 г сахара и 15 г белка у конкурентов). Вкусы продукта - кокос, персик, манго, лайм, клубника, черника и ваниль.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь