10.09.2014
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 2357
Этим летом аналитики прогнозировали поглощение Annie’s, и  8 сентября General Mills, известная такими брендами как Pillsbury, Cheerios, Haagen-Dazs и Nature Valley, заявила  о готовности купить Annie’s Homegrown за $820 млн. наличными. General Mills планирует привлечь для приобретения заемные средства. Интерес к покупке вызван растущим потребительским спросом  на органическую продукцию. 

Акции Annie’s выросли на 37  % до $33, 51 после закрытия торгов на фондовом рынке в понедельник.
Данная сделка демонстрируют стремление крупных компаний вкладывать деньги в приобретение брендов органической продукции. Только в прошлом году Campbell Soup приобрела Plum Organics и WhiteWave, молочная компания, отделившаяся от Dean Foods, предложила $600 млн. за покупку Earthbound Farm.

Компания Annie’s производит такую готовую продукцию как макароны с сыром, пиццу, заправки для салатов, крекеры и другие закуски. Компания, основанная в 1989 г., стала публичной в 2012 году после того, как  была приобретена частной инвестиционной компанией Solera Capital.

 «Потребители знают и доверяют целеустремленной культуре и аутентичному бренду Annie’s, - отмечает главный операционный директор  по розничному бизнесу General Mills U. S. Джефф Харменинг. -  Мы уверены, что сочетание портфолио Annie’s  и возможностей продвижения в розничных сетях, маркетинговых ресурсов и продаж  General Mills способствует развитию нашего бизнеса по производству органической продукции».

Новости о продаже компании вызвали немедленную реакцию поклонников бренда Annie’s на странице Facebook. Потребители выражают недовольство, в связи  с тем General Mills выступает против ужесточения правил маркировки генномодифицированной продукции.

«Поздравляю, Annie’s !  Вы только что потеряли тысячи покупателей!» – пишет один из пользователей.
«Очень плохо, что вы решили слиться с крупной корпорацией, которая заботится только о прибыли, а не о потребителях», -  пишет другой. 

Представители Annie’s  подчеркивают, что компания останется верной ценностям здорового питания  и экологически ответственного бизнеса. 

«Нет никаких признаков отхода компании от следования тенденции  роста потребительского интереса в отношении простых  органических продуктов, -  заявляет исполнительный директор Annie’s Джон Форакер, – Партнерство с General Mills только укрепит наши позиции в данном сегменте рынка».

15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Колос, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский район, д. Малая Сюга, ул. Дубовская, д. 21 
 
Дружба, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Увинский район, с. Булай, ул. Ленина, д. 15 
 
Агровиль, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д. 14 кв. пом. 11 
 
Талдомский молочный завод, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, д. Павловичи, д. 65