Gelato Mio - мороженое для всех

Источник: unipack.ru
В австралийской студии Squad Ink разработали бренд для итальянского кафе-мороженого Gelato Mio. Специалистами студии было решено разработать игривый дизайн, привлекательный для аудиторий разных возрастов.
Gelato Mio – это желатерия или по-нашему кафе-мороженое, расположенное в австралийском штате Квинсленд. Владельцы Карен и Клаудио Джулетти продают здесь аутентичное итальянское мороженое ручной работы «джелато».

разработка бренда Gelato Mio

«Разработка бренда для желатерии – это не работа, а удовольствие. Мы хотели, чтобы дизайн получился игривым и нравился посетителям всех возрастов. Легкий ретро-стиль в графике и шрифте говорит о самодельности мороженого, - говорят в студии Squad Ink, - мы использовали цветовую гамму классического джелато, изобразили фантазийный воздушный шар из мороженого, который призван стать символом бренда».

разработка бренда Gelato Mio

разработка бренда Gelato Mio

разработка бренда Gelato Mio
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь