22.10.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Новые функции направлены на оптимизацию процесса заказа запасных частей и складских запасов, что позволит эффективнее планировать мероприятия по техническому обслуживанию.

НАЛИЧИЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Теперь наличие запасных частей отображается на портале в режиме 24/7 и обновляется два раза в день, больше не нужно запрашивать предложение по электронной почте и ждать ответ. Если товар отсутствует на складе, то система сообщит вам, когда он снова будет доступен.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

Понимание сроков поставки каждой запасной части позволяет менеджерам на производстве грамотно планировать периодичность технического обслуживания. Исходя из того, как часто та или иная деталь нуждается в замене, вы точно знаете, когда лучше всего разместить заказ, чтобы не было лишних запасов на складе.

ВЫБОР ТОВАРА

Благодаря интерактивным 3D чертежам машины, размещенным на нашем Е-portal, вы просто нажимаете на изображение нужной детали, чтобы добавить ее в корзину. Нет необходимости вводить код, это помогает избежать ошибки.

АВТОРИЗАЦИЯ

Настройки электронного портала, позволяют установить несколько уровней авторизации на портале, подходящие для разных специалистов предприятия.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Платформа предоставляет полный обзор, включая всю информацию по машине и данные истории заказов. С помощью нескольких щелчков мышки вы можете просмотреть все ранее заказанные товары, расходы и частоту покупок.

РАЗУМНОЕ БУДУЩЕЕ

Наш электронный портал развивается в разных направлениях.

В скором времени покупки будут более удобными и похожими на онлайн магазин.С этой целью в 2021 году мы введем функцию отслеживания заказов. В будущем портал будет уведомлять клиентов и предлагать детали, которые нуждаются в замене через Х часов, в соответствии с графиком Планового Предупредительного Ремонта (ППР). Также появится возможность автоматического подключения системы E-Portal к вашему программному обеспечению для управления бизнес процессами.

imgonline-com-ua-Resize-fVAnZul12YZ.jpg

Тел: +7 495 269 12 53

Info.russia@galdi.ru    www.galdi.ru   https://www.instagram.com/galdi_russia/

https://vk.com/galdi_company

На правах рекламы.

18.11.2020

Чего хочет потребитель?

Спрос на молочную продукцию меняется во всем мире и Россия не исключение. Если еще десять-двадцать лет назад на изменение потребительских предпочтений уходили годы, то сегодня срок уменьшился до недель и даже дней. The DairyNews узнало у молочных компаний регионов - что выбирает потребитель в России.
Писляков Р.В., ГКФХ
Адрес:  Воронежская область, Богучарский район, село Грушовое 
 
Ефремов А.Ю., ГКФХ
Адрес:  Кировская область, Фаленский район, село Николаево 
 
Исток, ССПОК (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Альшеевский район, с. Раевский, ул. Магистральная, д. 5 офис 3 
 
Ембулатово, ПСХК
Адрес:  Татарстан респ., Буинский район, с. Ембулатово