«Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»

Источник: ИА DairyNews
Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки для всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.
«Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»
Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки для всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.          

Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. По данным исследований ACNielsen, сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 86% в Санкт-Петербурге и порядка 50% в Москве.

Дизайн упаковок не изменялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность  стиля и характера бренда.

В рамках рестайлинга был обновлен логотип «Большая Кружка», он стал более цельным,  завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция  упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились  фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком).

«Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну - как символ торговой марки - в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а «Большая Кружка» хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили «море молока», которого «хватит на всех», - говорит директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков.

Также на упаковках молока добавлены дополнительные знаки «Без сухого молока», а на упаковках сыворотки с соком – крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке.

«Обновление дизайна продуктов, выпускаемых под торговой маркой «Большая Кружка», - яркий пример того, что упаковка Tetra Pak предоставляет нашим заказчикам отличные возможности для дифференциации и успешного развития продуктовых брендов за счет креативного графического дизайна», - отметил вице-президент ЗАО «Тетра Пак» Александр Николаев.

Продукция «Большая Кружка» в новом стиле уже реализуется в  Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания для ТМ «Большая Кружка» с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов.

 «Мы надеемся, что рестайлинг ТМ «Большая Кружка» позволит нам не только укрепить позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых. Продукция группы компаний «Галактика» в более современной упаковке сможет успешнее конкурировать с другими федеральными игроками молочного рынка», - добавляет Никита Волков.

                      ДО                               ПОСЛЕ

             

 

Состав творческой группы:

Группа компаний «Галактика»:

директор по маркетингу - Никита Волков

зам.директора по маркетингу – Елена Бонштедт

бренд-менеджер – Ксения Дроздова

 

Креативная группа Little Bee:

Арт-директор - Тимур Пагаев

Менеджер проектов - Татьяна Горячева

 

 

Справочная информация:

                    Группа компаний «Галактика» является лидером по производству ультрапастеризованного молока и одним из крупнейших игроков на молочном рынке Санкт-Петербурга.  По данным исследований ACNielsen, «Галактика» занимает порядка 30% в Санкт-Петербурге и около 5% в Москве на рынке ультрапастеризованного молока.

                    Группа компаний «Галактика» включает сельхозпредприятия «Торосово» и «Орлинское»,  молочный комбинат «Галактика» - один из самых современных в Европе, а также Гатчинский молочный завод, Комбинат детского питания и торговый дом «Галактика».

                  Торговый дом «Галактика» успешно сотрудничает с более чем 5000 розничных и оптовых компаний, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном регионе РФ и ряде крупных городов России. Дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 86% в Санкт-Петербурге и порядка 50% в Москве.

                    История группы компаний «Галактика» уходит корнями в 1947 год, когда началось строительство Гатчинского молочного завода. На его базе в 2000 году была основана группа компаний «Галактика». В августе 2008 года состоялось открытие нового молочного комбината «Галактика», являющегося, по оценкам экспертов, самым современным молочным предприятием Европы. Завод «Галактика» полностью автоматизирован и может принимать до 800 тонн молока в сутки. С декабря 2009 года на мощностях молочного комбината «Галактика» начато производство йогуртов Valio (Финляндия) – европейского лидера молочной индустрии.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью