«Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»
Источник: ИА DairyNews
Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки для всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.
Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки для всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.
Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. По данным исследований ACNielsen, сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 86% в Санкт-Петербурге и порядка 50% в Москве.
Дизайн упаковок не изменялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность стиля и характера бренда.
В рамках рестайлинга был обновлен логотип «Большая Кружка», он стал более цельным, завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком).
«Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну - как символ торговой марки - в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а «Большая Кружка» хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили «море молока», которого «хватит на всех», - говорит директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков.
Также на упаковках молока добавлены дополнительные знаки «Без сухого молока», а на упаковках сыворотки с соком – крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке.
«Обновление дизайна продуктов, выпускаемых под торговой маркой «Большая Кружка», - яркий пример того, что упаковка Tetra Pak предоставляет нашим заказчикам отличные возможности для дифференциации и успешного развития продуктовых брендов за счет креативного графического дизайна», - отметил вице-президент ЗАО «Тетра Пак» Александр Николаев.
Продукция «Большая Кружка» в новом стиле уже реализуется в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания для ТМ «Большая Кружка» с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов.
«Мы надеемся, что рестайлинг ТМ «Большая Кружка» позволит нам не только укрепить позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых. Продукция группы компаний «Галактика» в более современной упаковке сможет успешнее конкурировать с другими федеральными игроками молочного рынка», - добавляет Никита Волков.
ДО ПОСЛЕ
Состав творческой группы:
Группа компаний «Галактика»:
директор по маркетингу - Никита Волков
зам.директора по маркетингу – Елена Бонштедт
бренд-менеджер – Ксения Дроздова
Креативная группа Little Bee:
Арт-директор - Тимур Пагаев
Менеджер проектов - Татьяна Горячева
Справочная информация:
Группа компаний «Галактика» является лидером по производству ультрапастеризованного молока и одним из крупнейших игроков на молочном рынке Санкт-Петербурга. По данным исследований ACNielsen, «Галактика» занимает порядка 30% в Санкт-Петербурге и около 5% в Москве на рынке ультрапастеризованного молока.
Группа компаний «Галактика» включает сельхозпредприятия «Торосово» и «Орлинское», молочный комбинат «Галактика» - один из самых современных в Европе, а также Гатчинский молочный завод, Комбинат детского питания и торговый дом «Галактика».
Торговый дом «Галактика» успешно сотрудничает с более чем 5000 розничных и оптовых компаний, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном регионе РФ и ряде крупных городов России. Дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 86% в Санкт-Петербурге и порядка 50% в Москве.
История группы компаний «Галактика» уходит корнями в 1947 год, когда началось строительство Гатчинского молочного завода. На его базе в 2000 году была основана группа компаний «Галактика». В августе 2008 года состоялось открытие нового молочного комбината «Галактика», являющегося, по оценкам экспертов, самым современным молочным предприятием Европы. Завод «Галактика» полностью автоматизирован и может принимать до 800 тонн молока в сутки. С декабря 2009 года на мощностях молочного комбината «Галактика» начато производство йогуртов Valio (Финляндия) – европейского лидера молочной индустрии.
Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. По данным исследований ACNielsen, сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 86% в Санкт-Петербурге и порядка 50% в Москве.
Дизайн упаковок не изменялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность стиля и характера бренда.
В рамках рестайлинга был обновлен логотип «Большая Кружка», он стал более цельным, завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком).
«Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну - как символ торговой марки - в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а «Большая Кружка» хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили «море молока», которого «хватит на всех», - говорит директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков.
Также на упаковках молока добавлены дополнительные знаки «Без сухого молока», а на упаковках сыворотки с соком – крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке.
«Обновление дизайна продуктов, выпускаемых под торговой маркой «Большая Кружка», - яркий пример того, что упаковка Tetra Pak предоставляет нашим заказчикам отличные возможности для дифференциации и успешного развития продуктовых брендов за счет креативного графического дизайна», - отметил вице-президент ЗАО «Тетра Пак» Александр Николаев.
Продукция «Большая Кружка» в новом стиле уже реализуется в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания для ТМ «Большая Кружка» с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов.
«Мы надеемся, что рестайлинг ТМ «Большая Кружка» позволит нам не только укрепить позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых. Продукция группы компаний «Галактика» в более современной упаковке сможет успешнее конкурировать с другими федеральными игроками молочного рынка», - добавляет Никита Волков.
ДО ПОСЛЕ
Состав творческой группы:
Группа компаний «Галактика»:
директор по маркетингу - Никита Волков
зам.директора по маркетингу – Елена Бонштедт
бренд-менеджер – Ксения Дроздова
Креативная группа Little Bee:
Арт-директор - Тимур Пагаев
Менеджер проектов - Татьяна Горячева
Справочная информация:
Группа компаний «Галактика» является лидером по производству ультрапастеризованного молока и одним из крупнейших игроков на молочном рынке Санкт-Петербурга. По данным исследований ACNielsen, «Галактика» занимает порядка 30% в Санкт-Петербурге и около 5% в Москве на рынке ультрапастеризованного молока.
Группа компаний «Галактика» включает сельхозпредприятия «Торосово» и «Орлинское», молочный комбинат «Галактика» - один из самых современных в Европе, а также Гатчинский молочный завод, Комбинат детского питания и торговый дом «Галактика».
Торговый дом «Галактика» успешно сотрудничает с более чем 5000 розничных и оптовых компаний, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном регионе РФ и ряде крупных городов России. Дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 86% в Санкт-Петербурге и порядка 50% в Москве.
История группы компаний «Галактика» уходит корнями в 1947 год, когда началось строительство Гатчинского молочного завода. На его базе в 2000 году была основана группа компаний «Галактика». В августе 2008 года состоялось открытие нового молочного комбината «Галактика», являющегося, по оценкам экспертов, самым современным молочным предприятием Европы. Завод «Галактика» полностью автоматизирован и может принимать до 800 тонн молока в сутки. С декабря 2009 года на мощностях молочного комбината «Галактика» начато производство йогуртов Valio (Финляндия) – европейского лидера молочной индустрии.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки