FrieslandCampina назвала три главных потребительских тренда в 2022 году

Источник: The DairyNews
FrieslandCampina опубликовала ежегодный отчет об ожидаемых потребительских тенденциях в 2022 году. Всего компания назвала три тенденции, на которые стоит ориентироваться компаниям, желающим выводить востребованные на рынке продукты, пишет The DairyNews.
FrieslandCampina назвала три главных потребительских тренда в 2022 году

Быть лучшей версией себя

Первый тренд, отмечаемый кооперативом, называется “Being my better me” - Быть лучшей версией себя. 

“Потребители после пандемии, увидев каким хрупким может быть привычный образ жизни, стали больше прислушиваться к тому, чего они действительно хотят и что нужно чтобы сохранить здоровье”, - отмечается в отчете.

В связи с этим во всем мире растет спрос на продукты, которые не только имеют прекрасный вкус, но и полезны для здоровья - например, сыр с низким содержанием соли.

К этому тренду относятся 4 микротенденции: отказ от участия в потребительском отношении к жизни, иммунитет изнутри, растительное движение и полная правда/полная чистота.

Чудесные люкс-впечатления

FrieslandCampina уверяет, что люкс-услуга для потребителей сегодня - это фантастический фаст-фуд и доставка первоклассных продуктов питания с высокой скоростью.

Особые блюда, которые ранее можно было купить только в лучшем ресторане, стали доступны к покупке на вынос; кроме того, потребители ждут быстрой доставки самых свежих местных продуктов питания - от локальных поставщиков.

Абсолютное потворство своим желаниям и гибридное счастье - микротенденции этого тренда.

Осознанность в меню

Разделить пищу с друзьями и близкими - это один из способов поддержки собственного душевного равновесия. Потребитель осознанно выбирает здоровое питание и приготовление пищи дома.

“Последние полтора года были очень сложными для всех и неудивительно, что потребительские предпочтения изменились”, - комментирует Сюзанна ван ден Эсхоф, руководитель отдела маркетинга подразделения пищевой индустрии FrieslandCampina Professional. - “Потребитель сформировал новые привычки и ожидания. Производителям стоит быть более внимательным к своим покупателям, чтобы удовлетворить новые потребности”, - отметила эксперт.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью