FrieslandCampina назвала три главных потребительских тренда в 2022 году
Быть лучшей версией себя
Первый тренд, отмечаемый кооперативом, называется “Being my better me” - Быть лучшей версией себя.
“Потребители после пандемии, увидев каким хрупким может быть привычный образ жизни, стали больше прислушиваться к тому, чего они действительно хотят и что нужно чтобы сохранить здоровье”, - отмечается в отчете.
В связи с этим во всем мире растет спрос на продукты, которые не только имеют прекрасный вкус, но и полезны для здоровья - например, сыр с низким содержанием соли.
К этому тренду относятся 4 микротенденции: отказ от участия в потребительском отношении к жизни, иммунитет изнутри, растительное движение и полная правда/полная чистота.
Чудесные люкс-впечатления
FrieslandCampina уверяет, что люкс-услуга для потребителей сегодня - это фантастический фаст-фуд и доставка первоклассных продуктов питания с высокой скоростью.
Особые блюда, которые ранее можно было купить только в лучшем ресторане, стали доступны к покупке на вынос; кроме того, потребители ждут быстрой доставки самых свежих местных продуктов питания - от локальных поставщиков.
Абсолютное потворство своим желаниям и гибридное счастье - микротенденции этого тренда.
Осознанность в меню
Разделить пищу с друзьями и близкими - это один из способов поддержки собственного душевного равновесия. Потребитель осознанно выбирает здоровое питание и приготовление пищи дома.
“Последние полтора года были очень сложными для всех и неудивительно, что потребительские предпочтения изменились”, - комментирует Сюзанна ван ден Эсхоф, руководитель отдела маркетинга подразделения пищевой индустрии FrieslandCampina Professional. - “Потребитель сформировал новые привычки и ожидания. Производителям стоит быть более внимательным к своим покупателям, чтобы удовлетворить новые потребности”, - отметила эксперт.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews