05.03.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 367

D:\15.03.2017\Восстановленные файлы\Desktop\ОСНОВНОЕ\EVENT-проекты\2018\1_FRC Conference 2018 в Москве 6 апреля\4_Анонсы конференции\Афиша 6 апреля 2018.jpg

В 2018 году организаторы Fresh Russian Communications Conference 2018 предлагают PR-специалистам сосредоточиться на повышении эффективности коммуникационных стратегий за счет правильного использования самых современных технологий и инструментов.

Как отмечают организаторы конференции, в последние годы кардинально меняются социальные тенденции и поведение людей в отношении брендов. Растет спрос на хорошие новости, оффлайн-коммуникации становятся более ценными, чем онлайн, в трендах волонтерство, благотворительность, самообразование, хэнд-мэйн, люди объединяются в закрытые или полузакрытые сообщества вокруг центров их интересов, будь то другие люди, организации или бренды, меняется восприятие контента – с одной стороны растет популярность мессенджеров и видео-контента, с другой стороны ценятся по-настоящему качественные лонгриды.

Вопрос управления вниманием аудитории сегодня стоят так же остро, как вопрос управления доверием в ситуации отсутствия понятной и прозрачной границы между экспертным мнением и псевдэкспертным, а также в условиях роста числа фэйковых новостей.

О том, как PR-специалистам работать с этими новыми вызовами, используя современные инструменты и технологии коммуникаций, и пойдет речь на предстоящей конференции в Москве 6 апреля. В рамках трех секций «Стратегии», «Технологии» и «Инструменты» передовым опытом поделятся 15 спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга.

Секция №1: СТРАТЕГИИ

  • Управление вниманием в коммуникациях

  • Управление доверием аудитории

  • Персонализация коммуникаций в действии

  • Эмоциональные коммуникации

  • Управление контекстом: коммуникации на 360 градусов

  • От классического PR к комплексному подходу

Секция №2: ТЕХНОЛОГИИ

  • Блокчейн в коммуникациях

  • Нейросети в коммуникациях

  • Live-форматы в коммуникациях

  • Big Data в коммуникациях

  • Мессенджеры в коммуникациях

  • Контент в коммуникациях: изменения и новые форматы

Секция №3: ИНСТРУМЕНТЫ

  • PR-мероприятия: от пресс-конференций к Public Talk, дебатлов и питч-сессий

  • Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях

  • Digital-сторителлинг: Instagram, Snapchat и др.

  • Работа с лидерами мнений и сторителлинг

Спикеры конференции будут объявлены в начале марта 2018 года.

Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».

Стоимость билетов – от 6 500 до 15 000 рублей. До 1 марта действуют скидки на участие до 30%. В открытой продаже только 100 билетов. Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.frc-conf.com/msk2018 и на TimePad.ru.

Контакты организатора: moscow@frc-conf.com, +7 499 270 60 41.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
МилКо, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 2 литера А пом. 1-Н 
 
Монастырский СППК
Адрес:  Томская обл, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д. 51 стр. А 
 
Егоров Юрий Степанович КФХ
Адрес:  Республика Крым, Черноморский мун. р-н, Новоивановское, с Новоивановка 
 
Советское молоко, ООО
Адрес:  Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра окр., Советский район, пос. Алябьевский, зона Северная Промышленная, д. Б/Н