Французский молочный гигант Lactalis купил бренд Jindi за $20 млн AUD

Источник: ИА DairyNews
Lactalis, крупная молочная группа, расположенная во Франции, купила лидирующий австралийский бренд деликатесного сыра Jindi Cheese, пишет ИА DairyNews.
С приобретением концерна Parmalat Australia, Lactalisуже владеет брендами Pauls Milk, Vaalia (йогурт), Breaka, Oakи Rush (ароматизированное молоко).

В денежном выражении сумма сделки составила $20 млн австралийских долларов.

Продавцом бренда выступила компания Menora Foods, приобретшая его в 2005 году и уже являющаяся на тот момент его дистрибьютором.

Эли Шахна, управляющий директор Menora Foods, уверен, что у Lactalis есть ресурсы для дальнейшего развития и продвижения приобретенного бренда.

На конкурсе «Australian Grand Dairy Awards 2013» Jindi Cheese получил три награды «Champion Cheese».

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью