Франшиза мороженого «33 Пингвина» становится все популярнее

Источник: franshiza-info.ru
Франшиза «33 пингвина» находит все больше почитателей как среди начинающих в этой области предпринимателей, так и среди уже опытных франчайзи компании. Скоро мороженое этого бренда может появиться и в кинотеатрах.

За лето 2013 года по франшизе открылось 6 новых мини-кафе и 5 летних торговых точек «33 Пингвина» в разных городах России.

За первый осенний месяц этого года открыто еще два мини-кафе этого бренда – в г. Орле и г. Мегионе. Некоторые франчайзи компании развивают в своем городе уже собственные мини-сети торговых точек мороженого «33 Пингвина».

Общее количество торговых точек сети уже более 800 - в разных городах России и Казахстана. Активно развивая свою сеть компания регулярно участвует в различных выставках и мероприятиях.

В сентябре компания представила свою франшизу на выставке киноиндустрии «Кино Экспо 2013», т.к. именно кинотеатры, наравне с торгово-развлекательными центрами, являются приоритетными площадками для открытия новых мини-кафе «33 Пингвина».

На выставке владельцы кинотеатров и киносетей могли познакомиться с форматами мини-кафе для кинотеатров, попробовать натуральное мороженое и йогуртные десерты, а также получить информацию о возможностях развития бизнеса по франшизе мороженого «33 пингвина». 

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь