Фоторепортаж. На Дне ходьбы выпили 1,5 тонны молочной продукции и презентовали новый продукт
В воскресенье, 22 сентября, участников спортивной акции ждала большая дегустационная площадка. Все гости пятого километра Трассы Здоровья смогли оценить молочную продукцию под торговой маркой «Молочная сказка»: полезный бифацил, ряженку, варенец, снежок, питьевые йогурты.
Стоит особо отметить, что барнаульцы в этот день впервые попробовали новый продукт от Барнаульского молочного комбината – питьевой йогурт с ананасом торговой марки «ЛАКТ». В ближайшее время целая линейка полезных продуктов «ЛАКТ» появится в торговых сетях Сибирского федерального округа.
Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат»:
Новый «ЛАКТ» – это продукт над которым в течение последнего года работала большая команда специалистов из разных регионов нашей страны, это и технологи и технические специалисты, маркетологи и специалисты по брэндингу, юристы и экономисты. Линейка молочных продуктов «ЛАКТ» будет состоять из 26 традиционных и совершенно новых продуктов, в числе которых будут и продукты для функционального питания, обогащенные полезными веществами. Специально для выпуска этой продукции была приобретена новейшая современная линия розлива в ПЭТ-бутылку. Сейчас мы завершаем подготовительные работы и готовы будем представить продукт в ближайшее время.