Латвия 11.11.2015

Food Union в 2015 году инвестировала 36 тыс. евро в развитие бренда Lakto

Источник: The DairyNews
Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union в 2015 году инвестировало в бренд Lakto около 36 тысяч евро. На текущий момент бренд является самым растущим в портфеле Food Union, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-центр компании.
Ассортимент бренда кисломолочных продуктов Lakto на днях пополнился тремя новыми продуктами. Теперь облепиховый и классический Lakto, являющиеся одними из наиболее популярных вкусов в упаковках по 220г и 500г, доступны и в маленьких 100-граммовых упаковках, в свою очередь земляничный Lakto, являвшийся до этого одним из наиболее популярных вкусов в 500-граммовой упаковке, теперь доступен и в удобном 220-граммовом стаканчике, отметили в пресс-центре Food Union.

Ранее сообщалось, что  Food Union приобрел крупнейшего производителя мороженого в Дании - компанию Premier Is. "Сейчас мы сосредоточиваем наши усилия на том, чтобы вложить все свои знания и опыт в производство и маркетинг мороженого, внести свой вклад в дальнейшее развитие Premier Is в Дании и за ее пределами", - прокомментировал основатель компании Андрей Бесхмельницкий.

Справочно:

Food Union является крупнейшим молокоперерабатывающим предприятием и одним из ведущих производителей продуктов питания и напитков в Латвии, а также ведущим производителем мороженого в странах Балтии.  Бренд Food Union объединяет два крупнейших латвийских молокоперерабатывающих предприятия — Rīgas piena kombināts и Valmieras piens, крупнейшего эстонского производителя мороженого — Premia, и крупнейшего датского производителя мороженого – Premier Is.

Согласно провизорской информации, оборот группы Food Union в 2014 году достиг 175 миллионов евро. На предприятии Food Union в странах Балтии в настоящее время заняты более 1000 работников.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью