Латвия 10.12.2015

Food Union расширила линейку детских молочных напитков Rasēns

Источник: The DairyNews
Food Union пополнило линейку любимых детьми молочных напитков Rasēns новым продуктом — черничным молоком в удобной упаковке на 200 мл. В состав нового напитка Rasēns входит произведенное в Латвии молоко и натуральная черничная добавка. Продукт обогащен витаминами A, B и D, он не содержит консервантов, синтетических красителей и ароматизаторов. Всего в развитие марки Rasēns предприятие в этом году вложило около 100 тысяч евро.
За десять месяцев текущего года, в сравнении с тем же периодом прошлого года, Food Union увеличил общие продажи молочного напитка Rasēns в Латвии почти на пятую часть — 19%. Самый большой прирост наблюдается у напитков Rasēns с банановым и клубничным вкусом — потребительский спрос на них вырос в этом году на 37%. Спрос на производимые в Латвии молочные напитки вырос и на экспортных рынках — особенно велик спрос на клубничный напиток Rasēns: его продажи почти удвоились (44%).

«Черника издавна считается традиционной латвийской ягодой, которую из за нежного и в то же время уникального вкусa так полюбили дети. Кроме того, черника как и клубника часто подается на стол с молоком как полезное для здоровья блюдо. Поэтому создание черничного молока стало логичным шагом в развитии марки Rasēns, основанным на вкусовых предпочтениях жителей наших широт: черника с молоком — это традиционный вкус детства», — пояснила Илона Яроша, бренд-менеджер Food Union.

Всего в линейку марки Rasēns входит две категории продуктов — молочные напитки 6 видов в удобных упаковках на 200 мл с соломинкой, а также йогурты 2 видов в предназначенных специально для детей упаковках — всего 110 г. Молочные напитки Rasēns предлагаются со следующими вкусами: черничным, клубничным, банановым, шоколадным, карамельным, а также как классическое молоко без добавок — являющееся главным продуктом программы Skolas piens («Молоко для школ»). В свою очередь йогурты Rasēns, ставшие первыми в Латвии йогуртами, производящимися для детей, доступны со вкусом клубники и персиков. Предлагается также клубничный йогурт в двойной упаковке со светящейся в темноте наклейкой.

Как уже сообщалось, при поддержке Food Union и молочного напитка Rasēns осенью этого года прошла акция Smiekli ārstē («Смех лечит»), в рамках которой собирались средства на проект медицинской клоунады Dr. Klauns. Цель акции — улучшить процесс выздоровления маленьких пациентов Детской клинической университетской больницы (BKUS) в Риге, а также региональных больниц, радуя и взбадривая их в повседневной жизни. В результате предприятие разработало три специальные упаковки Rasēns, при покупке которых 1 евроцент от их цены жертвуется на работу врачей-клоунов.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью