Food Union: Потребители научились отличать качественные продукты от тех, которые лишь заявляют о качестве

Источник: The DairyNews
Представитель компании рассказал The DairyNews, как компания адаптируется под изменяющиеся потребительские предпочтения, а также поделилась взглядом Food Union на то, что может придавать устойчивость современному бренду.
Food Union: Потребители научились отличать качественные продукты от тех, которые лишь заявляют о качестве

— Группа компаний Food Union — это 8 компаний, расположенные на территории 8 европейских стран. Поэтому мы все больше стараемся заботиться о том, что предлагаемые нами продукты соответствовали прежде всего местным вкусовым предпочтениям и местным культурным особенностям.

Можно сказать, что наша цель — находить местные, культурно специфичные продукты и преобразовывать их с учетом меняющихся потребностей и запросов потребителей. Мы считаем, что вкусы местного населения являются ключом к построению бренда, который может рассчитывать на доверие потребителей и переживать сложные времена.

Еще один, не менее важный для потребителей критерий выбора — качество продукта и их собственное здоровье. И сейчас потребители очень внимательны, стараются искать различия между брендами, которые только заявляют о своем качестве, и теми, которые действительно являются таковыми.

Например, сейчас потребители знают, что такое качественное мороженое, сделанное на натуральных сливок, без искусственных добавок. Мы рады тем, что вовремя, еще в 2012 году, взяли курс на «натурализацию продукции».

Такая же причина побуждает многих потребителей выбирать более здоровые альтернативы продуктам — мороженое с заменителем сахара, низким количеством добавленного сахара или веганское. Большинство потребителей уже пробовали продукты на растительной основе или другие функциональные продукты и, вероятно, продолжат покупать именно их из-за более здорового имиджа и распространения подобного образа жизни.

Но мы также обнаруживаем, что каждый рынок по-разному реагирует на эти тенденции, и многие производители в этой ситуации берет один из традиционных, хорошо известных продуктов в своей линейке и экспериментирует с ним. Мы поступаем так практически на каждом рынке, на котором мы присутствуем.

К примеру, недавно запустили бренд Underground (низкокалорийное мороженое с пониженным содержанием сахара) в Дании и собираемся запустить его в Великобритании, а бренд с низким содержанием сахара Suplette уже запущен в Румынии. У нас есть линия мороженого с сахарозаменителем под брендом Ekselence в Латвии, которое экспортируется на многие европейские рынки. Для тех, кто не употребляет в пищу молочные продукты, разработали рецептуру фруктового сорбета Om в Латвии и Nu в Норвегии.

Каждый год мы запускаем более 100 новых видов для мороженого на европейский рынок. В этом году мы выпустили 124 новых вида мороженого, 23 из которых были веганскими, с низким содержанием сахара, низкокалорийными или с заменителями сахара, что говорит о том, насколько серьезно мы стремимся соответствовать мировым тенденциям.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью