12.08.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 730
Food Union Group сообщила о росте чистой выручки в 2019 году до 277 млн. евро Валовая прибыль компании составила 104 миллиона евро. Кроме того группа осуществила капитальные вложения в размере 18,8 млн. евро, которые лягут в основу долгосрочных планов Food Union.

"Мы сосредоточились на расширении производственных возможностей и вкладывались в современные технологии, чтобы улучшить производство и обеспечить высочайшее качество продукции. Это даст нам постоянное конкурентное преимущество, поскольку мы продолжаем расширять границы инноваций и создавать новые продукты, которые радуют потребителей", - прокомментировал  Нормундс Станевичс, генеральный директор Food Union, Europe.

По словам эксперта, в 2019 году непредсказуемые и неблагоприятные погодные условия повлияли на продажи, однако этот год также ознаменовался рекордными инвестициями в собственные производственные мощности, оборудование, технику, автопарк.  

По итогам 2019 года Группа является ведущей компанией по производству мороженого в Прибалтике, а также сильным региональным игроком в Северной и Юго-Восточной Европе, национальным лидером Латвии по производству молочных продуктов.

На мороженое пришлось 60% от общей выручки, на молочные продукты - почти 30%. Другие продукты, такие как замороженные продукты и кондитерские изделия, составили около 10% от общей выручки.

Справочно: 

Food Union - крупнейшая молочная компания Латвии и ведущий производитель мороженого в странах Балтии и Дании. Food Union Group состоит из двух крупнейших производств Латвии - Rīgas piena kombināts и Valmieras piens, которые также являются ведущими производителями мороженого Эстонии и Литвы. В 2018 году Food Union расширила свою деятельность в Китае, с нуля построив два новых завода по производству молочных продуктов и детского питания. В 2020 году связанная с компанией ООО "Латео" стала членом совета директоров российской молочной компании "Галактика".

23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Ремесленная сыродельня "СырогонЪ"
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки 
 
Маташков В.А. ИП
Адрес:  Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 308 
 
Колхоз им. Куйбышева (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Илишевский район, с. Нижнечерекулево, ул. Советская, д. 28 
 
Глобин Д.А. ГКФХ
Адрес:  Курская область, Медвенский район, с. Чермошное