Fonterra придает китайский вкус новозеландскому молоку

Источник: The DairyNews
Для удовлетворения растущего спроса в Китае кооператив Fonterra устанавливает новые производственные линии на своих заводах в Новой Зеландии, пишет The DairyNews со ссылкой на ruralnewsgroup.co.nz.
Кооператив по собственным оценкам имеет долю рынка в 50-80% в большинстве категорий общественного питания в Китае.

Для роста продаж компания разработала бренд Anchor Food Professionals. Присутствующий сегодня в 76 городах, Anchor Food Professionals стремится увеличить свое присутствие до 160 городов за последующие пять лет.

В свете этого Fonterra недавно завершила строительство новой UHT-линии и начала работу над второй такой линией, чтобы ежегодно производить дополнительно 45 миллионов литров продукции для рынков Азии, Ближнего Востока и стран Карибского бассейна. По словам представителей компании, все эти инвестиции поддерживают самую быстрорастущую часть бизнеса Fonterra.
12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь