США 12.03.2019

Fonterra обновила упаковку бренда Anchor Dairy

Источник: The DairyNews
Fonterra обновила упаковку бренда Anchor Dairy в США и представила дебютный дизайн на фестивале Natural Products Expo West, в Калифорнии на прошлой неделе.
Полностью обновленная линейка сыра и масла будет запущена в США весной этого года.

Упаковка разработана с учетом требований потребителя в функциональности и подчеркивает вкус продукта.

- Мы хотели, чтобы упаковка отражала желание соединить потребителя США с нашей родиной - Новой Зеландией, - отметила Меган Паттерсон, глава отдела розничного маркетинга компании Fonterra.

Разработка упаковки велась американским дизайнером Лорен Хейс из SRW.

Anchor Dairy - торговая марка, основанная в 1886 году. Марка поддерживает многолетнее наследие новозеландского опыта в молочном производстве и сохранение вкуса натуральных продуктов произведенных из новозеландского молока.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью