США 12.03.2019

Fonterra обновила упаковку бренда Anchor Dairy

Источник: The DairyNews
Fonterra обновила упаковку бренда Anchor Dairy в США и представила дебютный дизайн на фестивале Natural Products Expo West, в Калифорнии на прошлой неделе.
Полностью обновленная линейка сыра и масла будет запущена в США весной этого года.

Упаковка разработана с учетом требований потребителя в функциональности и подчеркивает вкус продукта.

- Мы хотели, чтобы упаковка отражала желание соединить потребителя США с нашей родиной - Новой Зеландией, - отметила Меган Паттерсон, глава отдела розничного маркетинга компании Fonterra.

Разработка упаковки велась американским дизайнером Лорен Хейс из SRW.

Anchor Dairy - торговая марка, основанная в 1886 году. Марка поддерживает многолетнее наследие новозеландского опыта в молочном производстве и сохранение вкуса натуральных продуктов произведенных из новозеландского молока.
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
24
Ср
Календарь