США 12.03.2019

Fonterra обновила упаковку бренда Anchor Dairy

Источник: The DairyNews
Fonterra обновила упаковку бренда Anchor Dairy в США и представила дебютный дизайн на фестивале Natural Products Expo West, в Калифорнии на прошлой неделе.
Полностью обновленная линейка сыра и масла будет запущена в США весной этого года.

Упаковка разработана с учетом требований потребителя в функциональности и подчеркивает вкус продукта.

- Мы хотели, чтобы упаковка отражала желание соединить потребителя США с нашей родиной - Новой Зеландией, - отметила Меган Паттерсон, глава отдела розничного маркетинга компании Fonterra.

Разработка упаковки велась американским дизайнером Лорен Хейс из SRW.

Anchor Dairy - торговая марка, основанная в 1886 году. Марка поддерживает многолетнее наследие новозеландского опыта в молочном производстве и сохранение вкуса натуральных продуктов произведенных из новозеландского молока.
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь