Fonterra обновила упаковку бренда Anchor Dairy
Источник: The DairyNews
Fonterra обновила упаковку бренда Anchor Dairy в США и представила дебютный дизайн на фестивале Natural Products Expo West, в Калифорнии на прошлой неделе.
Полностью обновленная линейка сыра и масла будет запущена в США весной этого года.
Упаковка разработана с учетом требований потребителя в функциональности и подчеркивает вкус продукта.
- Мы хотели, чтобы упаковка отражала желание соединить потребителя США с нашей родиной - Новой Зеландией, - отметила Меган Паттерсон, глава отдела розничного маркетинга компании Fonterra.
Разработка упаковки велась американским дизайнером Лорен Хейс из SRW.
Anchor Dairy - торговая марка, основанная в 1886 году. Марка поддерживает многолетнее наследие новозеландского опыта в молочном производстве и сохранение вкуса натуральных продуктов произведенных из новозеландского молока.
Упаковка разработана с учетом требований потребителя в функциональности и подчеркивает вкус продукта.
- Мы хотели, чтобы упаковка отражала желание соединить потребителя США с нашей родиной - Новой Зеландией, - отметила Меган Паттерсон, глава отдела розничного маркетинга компании Fonterra.
Разработка упаковки велась американским дизайнером Лорен Хейс из SRW.
Anchor Dairy - торговая марка, основанная в 1886 году. Марка поддерживает многолетнее наследие новозеландского опыта в молочном производстве и сохранение вкуса натуральных продуктов произведенных из новозеландского молока.
Популярные темы
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью