26.04.2012
Источник: www.advertology.ru
Регион: Италия
Просмотров: 6550
Пока в России набирает популярность "Бодрая корова", на британском рынке появилась "Корова Джо".
Gelato - итальянское мороженое компании Joe Delucci's - продавалось исключительно в кафе Gelato Parlours, расположенных в торговых центрах Великобритании. Руководству компании пришла в голову замечательная идея продавать свое самое популярное мороженое в магазинах.

Но для этого Gelato нужно было упаковать. Эту работу доверили британской дизайн-студии Pitch. Команде поставили задачу разработать дизайн пяти упаковок для основной линейки мороженого. Для узнаваемости бренда решили изобразить символ производителя - фиолетовую Корову Джо.

Разнообразие шрифтов, а также нежная цветовая гамма создает приятное впечатление домашнего уюта. Сразу перед глазами встает небольшая деревня, в которой добрый фермер угощает всех парным молоком. 

В таком виде, мороженое отправится на полки магазинов Великобритании.




29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7 
 
Полярный ПК, ООО
Адрес:  Чукотский окр., г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 17