Израиль 10.01.2019

Финалист программы PepsiCo Nutrition Greenhouse получил 100 000 евро

Источник: The DairyNews
Израильский стартап Yofix, один из десяти финалистов инкубатора Nutrition Greenhouse, получил грант в 100 000 евро в финале шестимесячной программы, уже во второй раз прошедшей в Европе по инициативе компании PepsiCo.

Yofix занимается производством экологически чистых вегетарианских и не содержащих сою продуктов питания растительного происхождения. Стартап, предложивший альтернативу ферментированным молочным продуктам, впечатлил экспертное жюри PepsiCo своим стратегически удачным запуском и значительным ростом показателей розничных продаж по результатам программы, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

За шесть месяцев программы стартапы-участники получили экспертную поддержку топ-менеджеров PepsiCo, которые учили их преодолевать рыночные барьеры и помогали с решением  задач управления компанией и маркетингового позиционирования на ранних этапах развития бизнеса.

Каждый из финалистов получил от PepsiCo стартовый грант в размере 20 000 евро, который помог участникам инкубатора вывести бизнес на новый уровень. Все десять компаний показали значительный рост с точки зрения не только стратегического развития, но финансовых показателей. За шесть месяцев программы совокупные розничные продажи компаний выросли на 145% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По оценке экспертного жюри Nutrition Greenhouse, стартап Yofix стал победителем акселератора. За полгода компания смогла масштабировать свой бизнес, запустив новую линейку продуктов в Израиле, а также предложила план стратегического развития для выхода на международный рынок.

Дэвид Шварц, руководитель по инновациям, PepsiCo Европа и страны Африки к югу от Сахары, и руководитель программы, прокомментировал: «Для меня было честью сотрудничать с ещё одной группой увлечённых предпринимателей в рамках второго инкубатора Nutrition Greenhouse в Европе. Наше видение программы остается неизменным: акселератор был запущен для поддержки перспективных стартапов, занимающихся производством вкусных и питательных продуктов питания и напитков. Наш опыт в отрасли помог ускорить рост 10 новых выдающихся компаний, и мы рады завершить очередной успешный год сотрудничества стартапов и их наставников из PepsiCo».

Отмечая успех Yofix, Стив Гран добавил: «Я был счастлив участвовать в программе Nutrition Greenhouse, и я рад, что Yofix получил грант в размере 100 000 евро. Это был действительно незабываемый опыт, и я многому научился у нашего наставника из компании PepsiCo и других бизнес-экспертов отрасли. Достижения компании за последние шесть месяцев были бы невозможны без поддержки PepsiCo и коллег-финалистов акселератора 2018 года. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как программа будет развиваться в будущем, и вне всякого сомнения порекомендую ее другим начинающим предпринимателям и стартапам».

Стив Гран был назначен генеральным директором Yofix; с 2018 года он поддерживает Ронена Лави, исполнительного директора и основателя стартапа. Стартовый грант в размере 20 000 евро и поддержка экспертов PepsiCo дали Стиву возможность провести исследование рынка, чтобы подготовиться к запуску компании за пределами Израиля. Бизнес намерен использовать приз для изучения возможностей выхода на другие европейские рынки.

Алина Имбреа, наставник компании Yofix и Директор по маркетингу платформы Adult Break, PepsiCo Снеки Восточная Европа, отметила: «Быть наставником в рамках инкубатора Nutrition Greenhouse – это действительно увлекательно и познавательно. Мне очень понравилось работать со Стивом и поддерживать его на пути к заслуженной победе. Его целеустремленность не только впечатлила, но и вдохновила меня - я узнала много нового, и я буду использовать эти знания и новый опыт в моей повседневной работе. Коллеги со мной согласятся: такое сотрудничество действительно полезно не только для стартапов, но и для самих наставников».

Программа акселератора Nutrition Greenhouse отражает приверженность PepsiCo принципу «Ответственно к цели», в рамках которого компания стремится производить вкусные и питательные продукты питания и напитки.
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь