Фестиваль «Дни алтайского сыра» стартовал 6 сентября

Источник: The DairyNews
Известный и любимый фестиваль «Дни Алтайского Сыра» отмечает свой 14-й день рождения, и в этом году он пройдет в новом онлайн-формате. Организатор фестиваля, Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, предоставил The DairyNews информацию о мероприятии.

Учитывая особенности эпидемиологической обстановки и действующие на территории региона ограничения в отношении массовых мероприятий, организаторы выбрали современный формат — провести фестиваль в онлайн, на площадке в Instagram в аккаунте: @altay_cheese_fest!

Новый формат привел и к внешнему обновлению — фестиваль обрел новое лицо и новый фирменный стиль. Логотип представляет собой калейдоскоп сырных кусочков, подчеркивающий единство региональных производителей и многообразие сортов алтайского сыра.

На протяжении трех недель — с 6 по 25 сентября — можно будет следить за новостями и мероприятиями фестиваля, а делать это нужно обязательно,  потому что вместе с ведущими сыроделами Алтайского края, известными шеф-поварами и блогерами города будет создан большой интерактивный проект! В аккаунте фестиваля расскажут о ведущих производителях сыра и культуре сыроделия, покажут закулисье производства, поделятся вкусными и полезными сырными рецептами.

Уже 10 сентября в Барнауле — в пешеходной зоне на ул. Мало-Тобольская — установят большую фото-зону, и все желающие смогут принять участие в масштабном фотоконкурсе.

15 сентября пройдет первая экскурсия на одно из самых высокотехнологичных сыродельческих предприятий Алтайского края — на сырзавод компании «Киприно» в с.Троицкое. Напомним, компания «Киприно» уже не первый год выступает  генеральным  партнером фестиваля и его соорганизатором.

Кроме того, организаторы приготовили много интересного для участников и гостей: кулинарные мастер-классы, арт-вечеринки, винные ужины с дегустацией сыра и большой сырный розыгрыш! Попасть на такие мероприятия можно будет исключительно по предварительной записи в аккаунте фестиваля.

Подарки для участников фестиваля приготовили такие компании, как Новоалтайский маслосырзавод, Барнаульский Молочный Комбинат, торговые марки «Зимаречье» и «Столица Молока», Салаирский маслосырзавод, завод плавленых сыров  «Плавыч».

Подписывайтесь на @altay_cheese_fest, делитесь новостями о «Днях Алтайского сыра» и об алтайском сыроделии со своими друзьями!

Организатор фестиваля: Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, оператор фестиваля — Event-агентство  «Горят Глаза».

Телефоны для справок: +7 (3852) 206-170, 206-171
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь