Фермеры РФ смогут реализовывать свою продукцию на собственном участке

Источник: ria.ru
Минсельхоз РФ начал работу над законопроектом, предполагающий дать фермерам возможность реализовывать произведенную ими продукцию на собственных земельных участках, проект документа опубликован на портале regulation.gov.ru.

Министерство указывает, что в настоящее время крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, располагающие участками из категории земель сельхозназначения, не имеют права осуществлять там сбыт произведенной ими продукции, а также возводить жилые дома. Законопроект предполагает соответствующие изменения в федеральный закон "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", позволяющие решить вопрос о сбыте такой продукции.

"Законопроектом проектируется подход, позволяющий решить вопрос о сбыте произведенной крестьянским (фермерским) хозяйством (КФХ - ред.) и сельскохозяйственным потребительским кооперативом продукции на принадлежащих им земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения", - говорится в пояснительной записке.

Предлагается, что сбыт продукции будет осуществляться на нестационарных объектах, которые будут находиться на земельных участках, принадлежащих фермерам. Кроме того, реализация может производиться в специальных нежилых помещениях фермерского жилого дома, построенного на земельном участке КФХ или сельхозкооператива. Такие торговые точки можно подключать к имеющимся на земельном участке сетям инженерно-технического обеспечения. При этом, согласно документу, целевое назначение сельхозземель не изменяется, а работы, связанные с нарушением почвенного слоя земельного участка, проводить запрещено.

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь