Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Источник: The DairyNews
Креативное агентство MORE выпустило серию роликов о приключениях фермера в городе.

Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть

молодой бренд «Село Зеленое» родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока. Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой «Село Зеленое». Бренд придерживается гуманных, что называется зеленых, принципов в работе: без жестокости к животным, без вреда окружающей среде, без примесей и добавок – поэтому «зеленая тема» стала основой его первой рекламной кампании.

Креативное решение построено на расхожем мнении о том, что «можно вывезти фермера из села, но не село из фермера». В серии 20-секундных роликов простодушный фермер приезжает в мегаполис и, как ему кажется, полностью вписывается в ритм и правила городской жизни. Но на самом деле это не так: каждая встреча с горожанами – это комедия положений, которая демонстрирует нам полную зацикленность фермера на своем деле, что в конечном итоге и делает продукты «Село Зеленое» такими вкусными и натуральными.

«Первый контакт с аудиторией должен быть запоминающимся и выделяться из клаттера. Именно поэтому мы не стали рассказывать очередную историю про счастливую семью за столом, а поставили в центр внимания наше главное преимущество – фермера. Но фермера вне клише: без клетчатой рубашки, соломенной шляпы и поглаживания колосьев в поле. Наш герой приезжает в город себя показать, на людей посмотреть, и, заодно, познакомить их с продуктами «Село Зеленое», – комментирует старший копирайтер агентства MORE, Юля Андриянова.

Идеальным саундтреком к городским каникулам фермера стал хит Валерия Леонтьева «Зеленый свет». Режиссером роликов выступил мастер «комедии оценок» – англичанин Джеймс Пилкингтон, который очень тонко сумел передать юмор ситуации через микрореакции героев, не уводя истории в наигранный хохот.

Мини-сериал про обаятельного фермера уже on air и… продолжение следует.

Ссылки на ролики:

«Творог свежий» 

«Мороженое вкусное»

«Молоко свежее»

Состав творческой группы:

Село Зеленое (КОМОС ГРУПП) (клиент)

Юлия Сергеева - Заместитель генерального директора по маркетингу

Вера Леонтьева - Старший бренд-менеджер


MORE (агентство)

Мария Борзилова – креативный директор

Дим Муратов – client service директор

Юля Андриянова – старший копирайтер


REFLEX Film Studio

Леонид Лукьянов – продюсер

Александра Бравова – младший продюсер

Петр Ильин – Executive продюсер

Джеймс Пилкингтон – режиссер

Даша Кастющенка – 1st AD

Максим Жуков – оператор


Пресс-релиз
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью