Федеральная антимонопольная служба может оштрафовать McDonald's за недостоверную рекламу на 500 тыс. рублей

Источник: tass.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила признаки недостоверной рекламы одним из ресторанов сети McDonald's, за что компании может грозить штраф в 500 тыс. рублей, говорится в сообщении ведомства в четверг.

Как отмечается в материале, признаки нарушения закона были выявлены в рекламе ресторана сети быстрого питания на одной из улиц Казани. В рекламном сообщении, распространяемом через приложение, покупателям при заказе от 100 рублей предлагался в подарок напиток Coca-Cola объемом 0,4 л, однако по факту покупки объем напитка составлял 0,25 л.

"В ресторане в ответ на запрос Татарстанского УФАС России сослались на техническую ошибку, которая привела к тому, что 0,25 л. в рекламе стали 0,4. В антимонопольной службе противоречивую рекламу квалифицировали как недостоверную и инициировали административное расследование. Ресторану грозит штраф на сумму до 500 тыс. рублей", - говорится в сообщении.

25.11.2021
18 ноября Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) направил официальное обращение на имя Андрея Белоусова, первого вице-премьера Российской Федерации, с просьбой принять участие в решении проблемы, связанной с усложнением логистики на фоне миграционного кризиса. Транспортный коллапс, по сообщению совета, наблюдается на границе Польши и Беларуси, что может не только вызвать задержки поставок продуктов питания и товаров первой необходимости, но и спровоцировать рост цен. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, чтобы понять, какие последствия может повлечь за собой сложившаяся ситуация и каковы возможные пути ее разрешения.
Читать полностью
Календарь