Фасованный сыр продолжает наращивать долю рынка

Источник: marketing.rbc.ru
По данным продаж фасованного сыра на территории Российской Федерации, специалисты ИА Крединформ в аналитическом обзоре «Рынок фасованного сыра в России» отмечают, что в целом рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак), 8% на нарезку (упаковка мультивак) и 4 % на тертый сыр (упаковка флоупак, пищевой пластик). Доля сыра, который не требует дальнейшей фасовки непосредственно в магазине, в России составляет, по различным оценкам, около 40%.
Увеличение численности городских жителей, перенятие западных привычек российскими потребителями обеспечивают резкий рост сегмента фасованного сыра. Ускоряется ритм жизни, и у потребителей остается все меньше времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах с обслуживанием через прилавок. Широкая представленность в крупных магазинах современного формата упакованных продуктов питания, в том числе сыра, позволяет экономить время, которое необходимо на взвешивание и подсчет стоимости товара при продаже на развес. Возрастает роль таких факторов, как качество, удобство, упаковка, привлекательный внешний вид.

Главным фактором развития рынка упакованного сыра выступает совпадение, как предпочтений потребителей, так и интересов производителей и крупных сетевых операторов. И те и другие заинтересованы в развитии категории и брендированных сыров и в удобстве реализации товара. Возрастают требования потребителей к санитарным нормам - пакованная продукция всегда воспринимается как более чистая по сравнению с нарезаемой. Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, будет способствовать развитию сегмента фасованных сыров. Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более экологичным и удобным в употреблении, увеличить срок годности.

02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь