17.01.2018
Источник: business.ru
Регион: Самарская обл.
Просмотров: 756

Самарское ООО «Елисеич» (одноименная торговая сеть и супермаркеты Елисейский) оказалось во внимании антимонопольщиков в декабре 2017 года. Они признали его нарушившим пп. «д» п. 4 ч. 1 ст. 13 Закона о торговле, нарушение выразилось в навязывании поставщикам продовольственных товаров условий о возврате непроданного товара.

По  результатам анализа договоров поставки, заключенных с поставщиками продовольственных товаров, а также типового договора поставки,  размещенного на сайте торговой сети, сотрудниками антимонопольного органа было установлено, что в договорах поставки между ООО «Елисеич» и поставщиками содержались положения, предусматривающие возврат слабореализуемого товара. В обязанности поставщика, в том числе, входило запрашивать у ООО «Елисеич»  наименование и количество непроданного (слабореализуемого) товара. Поставщики также должны были своими силами и за свой счет произвести возврат товара.

Антимонопольщики заключили, что данные положения являлись экономически нецелесообразными для поставщиков, у которых при осуществлении поставки продовольственных товаров по договору торговой сети возникал риск необоснованного возврата слабореализуемого торговой сетью товара.

Как заявили в пресс-службе УФАС, действия ритейлера противоречили закону о торговле. Однако на 16 января ООО «Елисеич»исполнило предписание антимонопольщиков в полном объеме.

The DairyNews напоминает: группа депутатов и сенаторов во главе с вице-спикером Госдумы Ириной Яровой внесла во вторник на рассмотрение палаты законопроект о запрете возврата нереализованных продуктов. Инициатива поддержана Минсельхозом, объединениями сельхозтоваропроизводителей, ФАС и Роспотребнадзором.

Позднее нашему агентству стало известно, что ритейлеры в комментарии ria.ru заявили, что сами постепенно избавляются от механизма возврата нереализованной продукции поставщикам, поэтому предлагают не запрещать возврат продуктов законодательно, а развивать саморегулирование в этой сфере.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово