ФАС признала нарушением рекламу молока с акцентом на срок годности

Источник: 1prime.ru
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело из-за рекламного ролика молочной продукции со слоганом "Натуральное долго не хранится", говорится в определении ведомства.

ФАС отмечает, что сравнение молока, производимого ООО "Талицкий молочный завод", с молоком иных производителей производится по критерию натуральности. При том, что техрегламент Таможенного союза на молоко и молочную продукцию признает натуральным все молоко без содержания консервантов, независимо от термической обработки, указывает ведомство.

Согласно законодательству, реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других производителей, признается ненадлежащей.


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью