Факты об СТМ в молочной категории

Источник: The DairyNews
5-6 апреля 2017 г. пройдёт 1-ая бесплатная конференция по собственным торговым маркам RetailConnect Summit в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» IPLS 2017. Представляем интересные факты о СТМ в молочной продукции.
  • «В список наиболее привлекательных для создания СТМ товарных категорий 2016 года вошли в первую очередь, молоко и молочные продукты, наряду с бакалеей, хлебобулочными и кондитерскими изделиями», - Сергей Швецов, Нильсен Россия.

  • «Более 30% покупателей приобретали молочные продукты под частными марками, более 90% были удовлетворены качеством продукции», - «Ромир мониторинг» в I квартале 2016 года.

  • «Для несильных игроков-производителей создание СТМ может быть выгодным процессом», - Руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.

  • «ГК ДИКСИ наращивает долю российских товаров в социально значимых категориях. Результаты работы в направлении импортозамещения наиболее показательны в молочной категории. Сеть оказывает прямую поддержку сельхоз производителям путем совместного выпуска товаров СТМ. За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками сети в категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Теперь каждый третий покупатель выбирает молочные продукты СТМ», - директор по развитию собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.

  • «В Ленте в молочной категории 10 поставщиков частной торговой марки. Они производят порядка 70 наименований. В молочных продуктах сложно запускать частные марки из-за того, что лояльность покупателей к брендам очень сильная. Частная марка ни в коем случае не является конкурентом, например, фермерской молочной продукции (к которой покупатели относятся очень лояльно). Для того чтобы продукту СТМ получить признание покупателя, нужно правильно выбирать и органолептику, и поставщиков, и ценовое сегментирование. И совсем трудно замахнуться на товары с добавленной стоимостью, например, на питьевые йогурты, у которых сила бренда экстремально велика. Тем не менее, сеть начала производить йогурты приблизительно в апреле, и на конец 2016 лояльность к нашему бренду превышает 40%. И это довольно высокий результат именно для этой категории. В молоке ультрапастеризованном лояльность к марке можно назвать экстремально высокой – 90%», - Татьяна Сафутина, коммерческий директор компании «Лента».



  • «В 2016 году впервые за последние годы из-за сокращения доходов населения снизилось потребление молочных продуктов, это касается в основном сыра и масла, спрос на само молоко остается стабильным», - Союзмолоко. «Собственные торговые марки в этих условиях становятся для сетевых ретейлеров, по сути, антикризисным инструментом», - Матье Кабарер, директор по маркетингу сети «Ашан».

Запуски СТМ 2016

  • «Командор» запустил собственную торговую марку молочных продуктов «Мое родное». Разработкой бренда занималось агентство A.STUDIO.



Все вопросы, касающиеся производства СТМ в молочной продукции, можно задать экспертам на 1-й бесплатной конференции по собственным торговым маркам Retail Connect Summit 5-6 апреля 2-17 в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» IPLS 2017.

На правах информационного партнерства
18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь