Факты об СТМ в молочной категории

Источник: The DairyNews
5-6 апреля 2017 г. пройдёт 1-ая бесплатная конференция по собственным торговым маркам RetailConnect Summit в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» IPLS 2017. Представляем интересные факты о СТМ в молочной продукции.
  • «В список наиболее привлекательных для создания СТМ товарных категорий 2016 года вошли в первую очередь, молоко и молочные продукты, наряду с бакалеей, хлебобулочными и кондитерскими изделиями», - Сергей Швецов, Нильсен Россия.

  • «Более 30% покупателей приобретали молочные продукты под частными марками, более 90% были удовлетворены качеством продукции», - «Ромир мониторинг» в I квартале 2016 года.

  • «Для несильных игроков-производителей создание СТМ может быть выгодным процессом», - Руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.

  • «ГК ДИКСИ наращивает долю российских товаров в социально значимых категориях. Результаты работы в направлении импортозамещения наиболее показательны в молочной категории. Сеть оказывает прямую поддержку сельхоз производителям путем совместного выпуска товаров СТМ. За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками сети в категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Теперь каждый третий покупатель выбирает молочные продукты СТМ», - директор по развитию собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.

  • «В Ленте в молочной категории 10 поставщиков частной торговой марки. Они производят порядка 70 наименований. В молочных продуктах сложно запускать частные марки из-за того, что лояльность покупателей к брендам очень сильная. Частная марка ни в коем случае не является конкурентом, например, фермерской молочной продукции (к которой покупатели относятся очень лояльно). Для того чтобы продукту СТМ получить признание покупателя, нужно правильно выбирать и органолептику, и поставщиков, и ценовое сегментирование. И совсем трудно замахнуться на товары с добавленной стоимостью, например, на питьевые йогурты, у которых сила бренда экстремально велика. Тем не менее, сеть начала производить йогурты приблизительно в апреле, и на конец 2016 лояльность к нашему бренду превышает 40%. И это довольно высокий результат именно для этой категории. В молоке ультрапастеризованном лояльность к марке можно назвать экстремально высокой – 90%», - Татьяна Сафутина, коммерческий директор компании «Лента».



  • «В 2016 году впервые за последние годы из-за сокращения доходов населения снизилось потребление молочных продуктов, это касается в основном сыра и масла, спрос на само молоко остается стабильным», - Союзмолоко. «Собственные торговые марки в этих условиях становятся для сетевых ретейлеров, по сути, антикризисным инструментом», - Матье Кабарер, директор по маркетингу сети «Ашан».

Запуски СТМ 2016

  • «Командор» запустил собственную торговую марку молочных продуктов «Мое родное». Разработкой бренда занималось агентство A.STUDIO.



Все вопросы, касающиеся производства СТМ в молочной продукции, можно задать экспертам на 1-й бесплатной конференции по собственным торговым маркам Retail Connect Summit 5-6 апреля 2-17 в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» IPLS 2017.

На правах информационного партнерства
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью