Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Источник: advertology.ru
«Минский молочный завод №1» — одно из крупнейших предприятий Беларуси. Сегодня это холдинг, лидирующий в своем рыночном сегменте и постоянно работающий над совершенствованием ассортиментного портфеля. В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.

В процессе редизайна логотипа специалисты Fabula Branding отказались от элементов, которые визуально перегружали решение. Также с помощью трансформации конструкции «1 молочный» в «1М»  была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.

В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра — синий, белый и красный цвета. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь