Фабрику мороженого «Славица» обвинили в пропаганде алкоголя

Источник: kommersant.ru
Житель Набережных Челнов обвинил фабрику мороженого «Славица» в пропаганде и популяризации алкоголя среди несовершеннолетних. Сообщение об этом появилось в системе «Народный контроль».

«Мои дети увидели марку мороженного "Пьяная вишня". В этом названии я вижу скрытую рекламу и пропаганду алкоголя среди несовершеннолетних», — говорится в жалобе. Сообщение властями пока не рассмотрено.

Напомним, в 2016 году фабрика «Славица» попала в скандал в связи с выпуском мороженого «Обамка». На упаковке был изображен темнокожий мальчик с серьгой в ухе и браслетом на ноге, который держит в руках эскимо. В начале марта 2018 года разгорелся скандал вокруг нового мороженого фабрики под названием «Бедный еврей». Прокуратура выписала предостережение «Славице». В Госсовете Татарстана руководству предприятия посоветовали «задуматься» над маркетинговой кампанией.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь