Евгения Чемеренко: «Не вижу тенденций к росту потребления масла»

Источник: The DairyNews
По словам генерального директора АО «Золотые луга» Евгении Чемеренко, потребление сливочного масла в России продолжает падать. Перспектив к росту потребления, как и производства, в 2020 году не наблюдается из-за отсутствия роста доходов населения. Об этом эксперт сообщила в беседе с корреспондентом The DairyNews.

«Рост производства напрямую зависит от потребления. Если оно будет расти – то есть если потребитель будет богаче – тогда и производство вырастет. В то же время перспектив роста доходов населения я не вижу. Потребление масла падает, потому и общее производство не может расти. Тенденции к росту потребления масла я не вижу», - отметила Евгения Чемеренко.

Также руководитель подчеркнула, что на потребление сливочного масла в России в 2020 году прямое влияние окажет введение системы маркировки готовой молочной продукции.

«Если она принесет увеличение фискальной нагрузки, то цена на масло только вырастет. Стало быть, потребление упадет еще ниже», - добавила Евгения Чемеренко.

Напомним, ранее Денис Зюзин, генеральный директор ГК «Киприно», отметил, что на снижение доли сливочного масла на российском рынке в 2019 году повлияло внедрение системы «Меркурий».

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь