Евгений Гребнев: При подготовке к обязательной маркировке цена упаковки в среднем выросла на 26%

Источник: The DairyNews
На вебинаре по вопросам маркировки молочной продукции, организованном Союзмолоко и ЦРПТ директор Московского завода плавленых сыров «Карат» Евгений Гребнев заявил, что поставщики упаковки без data-matrix кода повысили цены на 10-47%. При этом среднее повышение стоимости упаковки без data-matrix кода составило 26%, информирует The DairyNews.

- Эти проценты значительно выше, чем декларировалось вначале проекта, - отметил руководитель – Хотелось бы получить комментарий, как нам в этой ситуации быть, потому что такой рост цен слишком сильно сказывается на экономике и эффективности предприятия, и мы на такое не рассчитывали.

Эксперт рассказал, что общался с руководителями других предприятий, производящих сыры, и все столкнулись с аналогичной проблемой. Они только к настоящему времени стали получать от поставщиков «письма счастья» с предложением увеличить стоимость упаковки без data-matrix кода. По мнению директора завода «Карат», этим надо сейчас серьезно и активно заниматься.

- Мы не понимаем, как выходить из этого положения, - сказал эксперт - Для производителей молочной продукции это сюрприз, так как всегда на уровне Минпромторга декларировалось, что будут предприняты определенные действия, что ситуация контролируется и нам будет оказано содействие. Содействия нет, а есть повышение цены упаковки на 26%, ситуация просто ужасная. Мы писали в Минпромторг, но ответа пока нет.

На вопрос, как решить вопрос с повышением цен на упаковку, Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ, ответил, что это вопрос к Минпромторгу.

- Там утвердили господдержку, - пояснил он. - Типографии не должны завышать цены. Надо писать в Минпромторг.

Юлия Кузьмина, руководитель проекта товарной группы «Молоко» ЦРПТ добавила, что оператор неоднократно заявлял о готовности разбираться с завышением цен со стороны типографий.

- Если с такими случаями сталкиваетесь, отправляйте информацию нам, - посоветовала руководитель. - Мы должны точечно решать и разбираться, почему так случилось.

Ее коллега, Алексей Сидоров подтвердил, что очень часто бывает, когда типографии путают ценник на маленькие тестовые партии и на длинные контракты.

- В этом случае мы советуем писать сразу в Минпромторг, - заключил эксперт.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь