19.11.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Евгений Гребнев: необходимо продвигать продукты в потребительской упаковке, а не категорию b2b

Эксперт отметил, что на сегодняшний день даже двух подобных позиций достаточно для того, чтобы задуматься над данным вопросом. При этом в других государствах из нашей страны реализуется большое количество категорий йогуртов, десертных групп, мороженого. Но нашим компаниям-экспортерам необходимо уделять больше внимания не продукции B2B, а товарам в потребительской упаковке. Хотя при этом нельзя забывать о других продуктах для африканских, азиатских и юго-восточных направлений.

В ходе мероприятия представители молочной отрасли высказались, что для развития экспорта необходимо модернизировать производственные мощности, поскольку современное производство может сделать российский продукт более конкурентоспособным на мировом рынке по качественным показателям.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews


30.11.2020

Маркировка: вводить нельзя отложить

В информационном поле процесса внедрения маркировки “Честный знак” за прошлую неделю произошел ряд изменений. О деталях - в материале The DairyNews.
Майа, СППК ММК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Мегино-Кангаласский у, с. Майя, пер. Дорожников, д. 7 корп. 3 
 
Чернореченский, СППССОК
Адрес:  Хабаровский кр., Хабаровский район, с. Черная Речка, ул. Верхняя, д. 2Б литера А 
 
Серебро, ООО
Адрес:  Тыва респ., г. Кызыл, ул. Баянкольская, д. 22 кв. 5 
 
Балбин И.Н., ГКФХ
Адрес:  Кемеровская Область - Кузбасс область, Промышленновский район, село Тарасово