Евгений Гребнев: конкурировать с Хохланд Русланд и Валио можем только ценой

Источник: The DairyNews
Такое мнение в ходе заседания «Клуба сыроделов» на выставке «Молочная и Мясная индустрия-2018» высказал Евгений Гребнев, генеральный директор ОАО «Карат», пишет The DailyNews.
«У российских производителей плавленых сыров нет преимуществ. Мы конкурируем исключительно ценой. У нас низкие инвестиции. Кроме того, сложная вещь в бизнесе – перепозиционирование продукта. Попробуйте перепозиционировать «АВТОВАЗ» выше «Хендай», - заявил спикер.

Гребнев также добавил, что проблемными метами в российском сыроделии являются высокая стоимость сырья и рабочей силы, а преимуществом – закрытость рынка.

Ранее совладелец компании Фудленд Андрей Дахнович спрогнозировал рост конкуренции на рынке сыров.

Напомним, что производство сыров предприятиями РФ в январе составило 36,3 тыс. тонн (+14% к январю и -6,5% к декабрю прошлого года).
22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь