30.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 1180

Понимая потребителей, производитель знает, что им нужно и дает это, уверены аналитики Euromonitor.

Мировые типы потребителей

“Импульсивные транжиры"

Часто делают импульсивные покупки, если просто чувствуют, что нашли хороший товар. Они стремятся баловать себя и предпочитают жить настоящим, а не сосредоточиться на будущем. Не особо заботятся о конфиденциальности в Интернете.

“Консервативный Домосед”

Консервативные Домоседы часто сосредотачиваются на личных задачах, таких как дом, семья и духовность. Им не комфортно в центре внимания, они предпочитают, чтобы другие лидировали. Консервативные Домоседы ценят покупки, но не очень сознательны или материалистичны.

Искатель-минималист

Искатели минимализма не придают особого значения своему имиджу и стремятся жить в скромных условиях. Мало того, что они ценят экономию денег, они также вряд ли будут покупать фирменные продукты или тратить деньги на предметы, которые не считаются необходимыми.

Надежный Традиционалист 

Их девиз - «Я доволен тем, где я нахожусь в жизни». Этот тип потребителей активно избегает покупок. Они вряд ли будут искать сильный бренд или премиум-продукты и предпочитают экономить, а не тратить. 

Неустрашимый “Страйвер”

Неустрашимые Страйверы (или так называемые преуспевающие) технически очень подкованы и заботятся о внешнем облике. При покупках их интересует пробовать новые вещи, они часто ищут брендовые и премиальные товары.

Уполномоченный активист 

Активисты считают, что они могут изменить окружающий мир. Они занимаются глобальными проблемами и их волнует качество и возможность долгосрочного использования продуктов.

Вдохновленный Авантюрист 

Вдохновленные авантюристы любят пробовать новые вещи. У них большие планы, они хотят жить за границей или быть работающим не по найму. Большинство покупателей этого типа ожидают увеличения своих расходов. 

Цифровой энтузиаст

Цифровые энтузиасты любят все, что связано с технологиями. Им, скорее всего, больше понравится виртуальный опыт, чем пример из реальной жизни. Они являются заядлыми покупателями новейших технологий и современных устройств, приобретают продукты технологичные и цифровые.

Сбалансированный Оптимист 

Сбалансированные оптимисты предпочитают качество количеству. Они придают большое значение личному здоровью и благополучию и ищут возможность оптимизировать свои расходы. 

Осторожный планировщик 

Эти потребители осторожны со своими деньгами и редко совершают импульсивные покупки. Они склонны к традиционным методам торговли и менее склонны использовать кредитные карты.

Понимание покупательских привычек и предпочтений позволяет компаниям-производителям и ритейлерам лучше ориентироваться среди своей основной аудитории. Начиная с мотивов покупки, заканчивая используемыми каналами и до факта самой покупки.

Потребители продолжают концентрироваться на экономии денег, когда принимают решения о покупке. Тем не менее, все меньше многие из них ориентированы исключительно на низкую цену. Все типы потребителей, кроме “Надежного Традиционалиста”, наряду с ценой учитывают и другие особенности, такие как известность бренда, экологичность продукта, уникальный опыт и модные тенденции.

“Импульсивные" много денег вкладывают в поддержание имиджа. Хорошие скидки на премиум бренды очень привлекают этот тип потребителей.

“Консервативные домоседы" осторожны с тратами денег. Однако для этого типа свойственно наслаждение опытом покупок и любят просматривать магазины, в том числе в интернете. Памятные покупки, специальные акции могут привлечь их внимание.

“Искатели-минималисты" сосредотачиваются на самых необходимых продуктах. Тем не менее им интересны новые продукты и услуги, если продавец убедил их, что это качественный продукт который соответствует их минималистичному образу жизни.

Надежного традиционалиста привлекут удобные покупки, а также акции и высокие скидки.

“Неудержимые “страйверы" с энтузиазмом наслаждаются новыми продуктами и экспериментируют с брендами. Да, они ищут низкие цены, но не придают им большого значения.

Вдохновленных авантюристов привлекают качественные продукты. Они думают о будущем и умеют экономить деньги, чтобы потратить их на новый опыт.

Цифровые энтузиасты довольно часто совершают импульсивные покупки.

Заинтересованы в известных брендах высокого качества, решения о покупке принимают, ориентируясь на цену и краткосрочные потребности.

Сбалансированные оптимисты - осторожные покупатели. Они выбирают сильный бренд. Ищут конкурентоспособный продукт, более других типов ориентируются на цену, выбирая между рядом известных брендов.

“Планировщики" пользуются списком и с ним идут в магазин, точно знают, чего хотят. Имеют высокую лояльность к продуктам, отдают предпочтение проверенным товарам. Массовые акции или мульти-скидки хорошо привлекают данный тип потребителей.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9