16.08.2019
Источник: tass.ru
Регион: США
Просмотров: 322

«В США скоро выборы президента — в 2020 году. Естественно, в такой ситуации эскалация торговых войн с Китаем сильно ударит по имиджу Трампа», — считает аналитик.

От торговой войны с Китаем страдает внутренний рынок США, пояснил он. В частности, это касается крупных корпораций и небольших фермерских хозяйств. «Сборочное производство компании Apple („Эппл“) находится в Китае, поэтому откладывается повышение пошлин на компьютеры, планшеты и так далее. Недовольны и американские фермеры: экспорт сои в Китай упал практически в 10 раз, правительство даже было вынуждено выделить субсидию, чтобы спасти отечественное сельское хозяйство», — продолжил Холодков.

Кроме того, в США ощутимо замедлились темпы роста экономики, а торговая война с Китаем наносит дополнительный урон деловой активности. «Например, потребление электроэнергии упало на 17%, что говорит о снижении внутреннего производства, поскольку домохозяйства приблизительно одинаково потребляют электроэнергию», — пояснил эксперт. Наблюдается и резкое падение индексов фондовых рынков.

Экономист обратил внимание на то, что на Трампа оказывает давление Канада, которая вынуждена участвовать в торговой войне и терпит от нее убытки. «После того как Канада по требованию Вашингтона арестовала финансового директора Huawei („Хуавэй“), в Китае приговорили двух канадских наркоторговцев к смертной казни, после чего импорт канолы и мяса (всего на четыре с лишним миллиарда долларов) из Канады в Китай был под разными предлогами запрещен», — объяснил Холодков.

Трамп 1 августа принял решение о введении с сентября пошлин в 10% на товары из Китая общей стоимостью 300 миллиардов долларов, это касается в том числе смартфонов и ноутбуков. Однако во вторник официальный представитель США на торговых переговорах с КНР Роберт Лайтхайзер сообщил о решении отложить санкции в отношении Китая до 15 декабря.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9