Экспортеру в помощь: китайские матери покупают меньше импортных детских смесей, но больше витаминов и добавок

Источник: The DairyNews
По данным исследования TMall Global и CBN Data, продажи сухого молока и молочных смесей неуклонно снижаются на трансграничных платформах. При этом покупки питательных добавок и микроэлементов наоборот растут, пишет The DairyNews.
Аналитики отмечают, что потребители уделяют больше внимания покупке не сухого молока, а добавок кальция, железа, цинка и витаминных комплексов.

При этом пробиотики занимают 4 место по поставкам в Китай, а рыбий жир - пятое.

На первом месте натуральные пищевые добавки от Happybaby, следом добавки от Bellamy's, Little Freddie, Earth's best и Gerber.

В отчете отмечается, что с 2016 по 2018 гг снижаются продажи таких категорий как сухое молоко, сухое козье молоко, специализированное питание. Между тем продажи пищевых масел, в том числе из виноградной косточки, грецкого ореха, кокоса, семян чиа, растут.

В категории сухих молочных продуктов наибольшая популярность у брендов из Австралии, США и Германии, говорится в отчете. При этом бренды США и Германии стремительно догоняют австралийские.
22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь