Экспортеру в помощь: китайские матери покупают меньше импортных детских смесей, но больше витаминов и добавок

Источник: The DairyNews
По данным исследования TMall Global и CBN Data, продажи сухого молока и молочных смесей неуклонно снижаются на трансграничных платформах. При этом покупки питательных добавок и микроэлементов наоборот растут, пишет The DairyNews.
Аналитики отмечают, что потребители уделяют больше внимания покупке не сухого молока, а добавок кальция, железа, цинка и витаминных комплексов.

При этом пробиотики занимают 4 место по поставкам в Китай, а рыбий жир - пятое.

На первом месте натуральные пищевые добавки от Happybaby, следом добавки от Bellamy's, Little Freddie, Earth's best и Gerber.

В отчете отмечается, что с 2016 по 2018 гг снижаются продажи таких категорий как сухое молоко, сухое козье молоко, специализированное питание. Между тем продажи пищевых масел, в том числе из виноградной косточки, грецкого ореха, кокоса, семян чиа, растут.

В категории сухих молочных продуктов наибольшая популярность у брендов из Австралии, США и Германии, говорится в отчете. При этом бренды США и Германии стремительно догоняют австралийские.
05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
Календарь