24.11.2017
Источник: ria.ru
Регион: Россия
Просмотров: 379
Они сошлись во мнении, что в период подготовки к Новому году потребительские предпочтения россиян значительно меняются.

"В период предпраздничных эмоциональных покупок человек хочет себя побаловать. Любые праздники – Новый год, День рождения – это тот период, когда человек готов покупать продукцию существенно дороже той, которую потребляет ежедневно", - считает гендиректор InfoLine Иван Федяков. 

Он отметил, что это вызовет рост цен на заморские деликатесы: "Изменение потребительской корзины приведет к локальному росту цен на все иностранные деликатесы высокого качества, вплоть до хлеба. Люди будут покупать более дорогое. Исходя из этого, я готов согласиться с выводами чиновников по поводу роста цен на мясные деликатесы на треть... В прошлом году рост был примерно в такой же динамике". 

Другой причиной подорожания зарубежных лакомств является то, что российских аналогов им просто нет. 

"Последние два - два с половиной года активно идет процесс импортозамещения, и все что касается мясных деликатесов достаточно хорошо представлено российской продукцией, но, в основном, в сегменте "средний минус". Это продукция повседневного спроса, и она вполне уже обладает необходимыми потребительскими качествами и хорошо продается. Однако в период предновогодних праздников покупатель уходит в сегмент "средний плюс". А там ни сыров, ни колбас, ни другой продукции российского производства практически нет, она не представлена", - пояснил эксперт.

 В свою очередь, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов считает, что рост цен на деликатесы к Новому году будет не таким драматичным, колебания будут в пределах нескольких процентов, а подорожания, например, мясной продукции отечественного производства пока можно не опасаться. Более того, эксперты уверены, что после Нового года цены вернутся на круги своя.

 "После Нового года будет откат обратно – это справедливо и для мясных продуктов, и для других. Заметного роста цен ожидать не следует пока... Возможен какой-то кратковременный эффект именно в связи с предновогодним ажиотажем, но ожидать его в ближайшем периоде смысла нет, потому что потребительская активность остается на прежнем достаточно низком уровне, поэтому говорить о росте спроса на эту продукцию не стоит", - заключил Карпов.
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21