30.06.2020
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 495

"АО "ГЛОНАСС" и Россельхознадзор запустили практическую фазу эксперимента по сквозному контролю температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов", - сказали в пресс-службе.

В воскресенье под контролем Россельхознадзора стартовала первая перевозка скоропортящегося груза, оснащенная оборудованием постоянного контроля состояния и местонахождения продукции, в рамках утвержденного правительством РФ эксперимента по сквозному контролю холодовой цепи при транспортировке пищевых продуктов, требующих особых условий перевозки. Система позволит повысить продовольственную безопасность населения за счет использования информационных систем и технологий для постоянного контроля условий хранения и перевозки товаров. Для сбора и обработки информации, содержащей координатно-временные и температурно-влажностные параметры, используется автоматизированная система мониторинга (АСМ) на базе государственной автоматизированной системы (ГАИС) "ЭРА-ГЛОНАСС" ("АСМ ЭРА"), а также оборудование компании-партнёра АО "ГЛОНАСС" по этому проекту.

Первая перевозка носит тестовый характер, в ходе нее проверяются несколько схем размещения оборудования, режим и корректность работы датчиков в сформированных схемах для выбора оптимальных вариантов в целях обеспечения последующих этапов эксперимента.

"В рамках первого старта груз помещен в крупнотоннажный рефрижераторный контейнер, оснащенный термодатчиками, электронными пломбами и другим необходимым оборудованием, подключенным к системе "АСМ ЭРА", а затем направлен по железной дороге из Новосибирска в Хабаровск", - сообщили в пресс-службе.

Контроль за состоянием груза на всем пути его следования осуществляется с помощью "АСМ ЭРА", обеспечивающей информационное взаимодействие с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии в соответствии с требованиями Россельхознадзора. Доступ к данным участники проекта и регуляторы смогут получить через веб-интерфейс, который позволяет наблюдать за перемещением транспортных средств или контейнеров со скоропортящимися грузами, отслеживать соблюдение заданного температурно-влажностного режима.

Система дает возможность контролировать работу транспортных средств на различных маршрутах; уведомлять заинтересованные стороны при изменении условий хранения и транспортировки груза; анализировать результаты мониторинга. Эксперимент продлится до конца лета, при этом с каждой поездкой он будет усложняться. В ближайшее время планируется организовать мультимодальную грузоперевозку с использованием транспортного судна, железной дороги и автотранспорта. Старт следующего этапа под руководством Россельхознадзора и Росрыболовства намечен на июль.

"Нарушения температурного режима при транспортировке и хранении "скоропорта" (рыба, мясо, овощи, фрукты и т.п.) имеют крайне негативные последствия для здоровья людей. В рамках проводимых АО "ГЛОНАСС" технологических работ особенно важной мы считаем возможность подключения к нашей системе решений различных производителей и выбора лучших из них в качестве обязательных или рекомендованных", - сказала заместитель генерального директора АО "ГЛОНАСС" Александра Аронова, чьи слова приводит пресс-служба.


02.07.2020

«Считать мы стали раны»: как молочная отрасль пережила карантин

Вот уже почти 4 месяца мир сотрясается от ударов, вызванных пандемией коронавируса. Этот период прочно утвердится в мировой истории, по своей масштабности он может легко потягаться с экономическим кризисом 2008 года, российским дефолтом 1998 года или «Черным понедельником». Последствия кризиса вызванного пандемией, только предстоит оценить.
Приморская земля, ООО
Адрес:  Приморский кр., Михайловский район, с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 33 
 
Волжская, ООО
Адрес:  Татарстан респ., Лаишевский район, с. Столбище, ул. Совхозная, д. 8 
 
Завод детских мясных консервов Тихорецкий, ФЛ АО "Данон Россия"
Адрес:  Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Ударников, д. 16/2 
 
Усть-Мая, СППК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Усть-Майский у, пос. Усть-Мая, ул. Горького, д. 35/2