Экс-глава самарского минсельхоза трудоустроился в холдинг Global Vision

Источник: volga.news
Экс-министр сельского хозяйства Самарской области Алексей Попов возглавил проект по созданию современного животноводческого комплекса, реализуемый холдингом Global Vision. Как стало известно Волга Ньюс, он присоединился к команде холдинга Геннадия Суркова летом прошлого года.

"Да, над проектом активно работает команда холдинга Global Vision, в том числе я. На данный момент мы находимся на стадии предпроектных изысканий на возможных площадках размещения комплекса, а также работаем с крупнейшими поставщиками доильного и молочного оборудования по выбору технологии будущей фермы", — сообщил он.

По его словам, к проектированию планируется перейти весной этого года и в этом же году выйти на площадку.

"Однако, многое будет зависеть от окончательного выбора места размещения комплекса. Животноводческая деятельность на существующей ферме АО "Племзавод "Кряж" прекратится до конца 2021 года. Процесс реновации будет запущен параллельно выходу на новую площадку для строительства", — сообщил руководитель проекта.

Напомним, Алексей Попов возглавлял областной минсельхоз с 2016 по 2018 год. До этого он руководил Кинель-Черкасским районом, а ранее управлял местным дополнительным офисом ОАО "Россельхозбанк".

Структуры холдинга Global Vision в начале 2020 г. выкупили активы АО "Племзавод "Кряж". В интервью Волга Ньюс глава Global Vision Геннадий Сурков рассказал, что основной целью приобретения племзавода было решение проблемы "неприятного запаха" и создания комфортных условий для жителей строящегося холдингом макрорайона "Амград", а позже было принято решение о разработке и реализации нового инвестиционного проекта по созданию современной молочно-товарной фермы в Самарской области.

При этом девелопер неоднократно заявлял, что территория племзавода "Кряж" подлежит реновации для освоения под комплексную жилую застройку, а существующее поголовье с учетом предложений минсельхоза области будет распределено по предприятиям и фермерским хозяйствам региона.

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь