22.05.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 935

В 2019 финансовом году группа компаний продемонстрировала значительный рост совокупного дохода, выручки и операционной прибыли. Выручка достигла 402,7 млн евро (+64% по сравнению с 2018 годом). Совокупный доход без учета эффекта приобретения предприятий вырос на 50% до 564,5 млн евро (2018 год: 376,5 млн евро). 

Главным драйвером, способствующим увеличению выручки, стало производство сырого молока, которое выросло на 85% до 255 млн евро и составило 63% от общего объема продаж (2018 год: 56%). Доходы от продаж зерна и другой сельхозпродукции продемонстрировали рост на 58% до 78 млн евро. 

Самая молодая сфера деятельности «ЭкоНивы», переработка молока, тоже показала хороший прогресс. Доходы в этой сфере увеличились почти на 39% до 38,3 млн евро. 

— За счет модернизации и расширения собственных перерабатывающих мощностей и инвестиций в наш молочный бренд «ЭКОНИВА» мы хотим стать полностью вертикально интегрированным производителем молочной продукции в России, — говорит Штефан Дюрр.

Прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации (EBITDA) увеличилась на 44% до 167,0 млн евро (пред. год: 116,1 млн. евро), EBIT вырос с 74,2 млн евро до 92,5 млн евро, что соответствует марже по EBITDA около 30% и марже по EBIT 16%. Консолидированная чистая прибыль за год после уплаты процентов составила 14,4 млн евро по сравнению с 18,7 млн евро в предыдущем году.  (все цифры — без учета эффекта приобретения предприятий). Денежный поток от операционной деятельности составил 23,3 млн евро.

Консолидированный собственный капитал компании увеличился до 316,5 млн евро – рост составил почти 82% по сравнению с показателем предыдущего года (174,3 млн евро). Доля собственного капитала увеличилась до 14,4 % (31 декабря 2018: 12,9%).

Правление компании прогнозирует, что к концу 2020 года молочное стадо увеличится до 110 000 голов. Объем производства сырого молока вырастет примерно до 1 млн тонн. 

Компания рассчитывает получить в 2020 финансовом году выручку в размере 525-545 млн евро и EBITDA в размере 180-200 млн евро.


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Таватуйская семейная сыроварня (ИП Воронова П.Н.)
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 127 
 
Сыр горой, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 15А пом. 73 
 
Агрико, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Колхозников, 59Д 
 
Сыроварня Режано (ИП Данилова А.А.)
Адрес:  Свердловская обл., г. Реж, ул. Олега Кошевого, 16