«ЭкоНива» выходит на рынок готовой молочной продукции

Источник: The DairyNews
Крупнейший производитель молока в России, холдинг «ЭкоНива» готовится выйти на рынок готовой молочной продукции. Об этом стало известно в ходе беседы со стратегическим директором брендингового агентства Depot WPF Фарой Кучкаровым в рамках проекта The DairyNews «Молочные скептики».

- Вывод нового бренда планировался до конца года, но ничего страшного, если это случится в начале 2019 года, - сообщил он. - В данный момент активно завершается работа с упаковкой, обдумывание промо, работа по запуску других бренд-каналов.

Информация о том, сколько именно будет брендов, пока не разглашается.

Ранее Интерфакс сообщил, что новый бренд "ЭкоНива" для молока, йогуртов, творога, сыра, сухого молока запускается в процессе оптимизации производственных мощностей холдинга. Холдинг - крупнейший производитель молока в РФ, за девять месяцев текущего года произвел более 350 тыс. тонн молока, что больше чем за весь прошлый год. Предполагается, что на первом этапе "ЭкоНива" будет перерабатывать 600 тонн молока в сутки.

Новый выпуск передачи "Молочные скептики" можно посмотреть на Youtube-канале The DairyNews: https://www.youtube.com/channel/UCcAwqubRevAyC_TKcirl55g

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь