«ЭкоНива» выходит на рынок готовой молочной продукции

Источник: The DairyNews
Крупнейший производитель молока в России, холдинг «ЭкоНива» готовится выйти на рынок готовой молочной продукции. Об этом стало известно в ходе беседы со стратегическим директором брендингового агентства Depot WPF Фарой Кучкаровым в рамках проекта The DairyNews «Молочные скептики».

- Вывод нового бренда планировался до конца года, но ничего страшного, если это случится в начале 2019 года, - сообщил он. - В данный момент активно завершается работа с упаковкой, обдумывание промо, работа по запуску других бренд-каналов.

Информация о том, сколько именно будет брендов, пока не разглашается.

Ранее Интерфакс сообщил, что новый бренд "ЭкоНива" для молока, йогуртов, творога, сыра, сухого молока запускается в процессе оптимизации производственных мощностей холдинга. Холдинг - крупнейший производитель молока в РФ, за девять месяцев текущего года произвел более 350 тыс. тонн молока, что больше чем за весь прошлый год. Предполагается, что на первом этапе "ЭкоНива" будет перерабатывать 600 тонн молока в сутки.

Новый выпуск передачи "Молочные скептики" можно посмотреть на Youtube-канале The DairyNews: https://www.youtube.com/channel/UCcAwqubRevAyC_TKcirl55g

20.01.2021
В понедельник, 18 января, индекс DIA впервые превысил 29 руб./кг, составив 29,08 руб./кг (без НДС). Это на 0,66% выше показателей прошлой недели и на 11,3% больше, чем в январе 2020 года. Причиной увеличения показателя послужил рост доли импорта. При этом, по сравнению с уровнем января 2020 года индекс цены импорта вырос на 9,9%. На данный момент он составляет 35,09 руб./кг. По данным приложения Index DIA, цены на сырое молоко выросли в Ростовской, Московской областях и Краснодарском крае. Снижение цен на сырое молоко наблюдалось в Тульской и Нижегородской областях.
Читать полностью
Календарь