«Эконива» готова ко второму этапу маркировки молочной продукции «Честный знак»

Источник: The DairyNews
Заводы ГК «Эконива», крупнейшего производителя сырого молока в России, готовы ко второму этапу маркировки молочной продукции. С 1 сентября две производственные площадки группы «Эконива» начали маркировать всю продукцию со сроком годности более 40 дней средствами идентификации «Честный знак», сообщили The DairyNews в пресс-службе холдинга.
«Эконива» готова ко второму этапу маркировки молочной продукции «Честный знак»

Из ассортимента «Эконивы» под обязательные требования попадают ультрапастеризованное молоко, сливки и сливочное масло. Они выпускаются на Аннинском молочном заводе в Воронежской области и на предприятии «Мосмедыньагропром» в Калужской области. Изменения затронули четыре высокоскоростные линии.

Нанесение кодов маркировки на продукцию второго этапа происходит типографским способом, таким образом компания можем гарантировать качество и считываемость «Честного знака» на продуктах. Вместе с тем на линиях также будет производиться продукция в упаковке без нанесенного кода – она маркируется путем нанесения стикера. Для этого было заказано дополнительное оборудование и доработан функционал внутренней системы учета.

«Предприятия «Эконивы» начали проработку технических и IT-решений еще в 2020 г. Для внедрения системы была создана рабочая группа из специалистов площадок и профильных руководителей направлений. Также компания продолжает находиться в постоянном контакте с профильными сотрудниками Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) по оперативным вопросам работы с системой. Все это позволило своевременно и в полном объеме завершить отладку технических и IT-решений для корректного нанесения и ввода в эксплуатацию кодов DataMatrix «Честный знак», – говорит руководитель GR-службы группы «Эконива» Любовь Аксенова.

Маркировка молочной продукции стартовала 1 июня 2021 г. На первом этапе нанесение кодов маркировки стало обязательным для мороженого и сыров.

Ранее The DairyNews узнало у участников рынка, как предприятия подошли ко второму этапу, стартующему 1 сентября.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью