10.07.2014
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 7024
«ЭкоНива» даст старт автопробегу «Дорогу молоку!»
Ведущие эксперты отрасли, производители и переработчики молока, представители органов власти, журналисты, все, кому не безразлична судьба молочной отрасли соберутся в единую команду и отправятся в вояж, чтобы рассказать, почему надо пить молоко и что нужно делать для того, чтобы российское молоко было самым лучшим. 

Компания «ЭкоНива» даст старт автопробегу, к которому присоединится «ЭкоНива-Фарм», ведущий поставщик оборудования для животноводства и «Академия Молочных Наук» – одно из новых направлений «ЭкоНивы», связанное с популяризацией здорового образа жизни и переработкой молока под этим брендом. 

В первый день участники посетят крупнейший в Европе дилерский центр компании в Детчино, где их ждет официальная программа открытия автопробега, завершающаяся экскурсией по сервисному центру. Затем молочники побывают в «Калужской Ниве», одном из сельхозпредприятий «ЭкоНивы-АПК». 

В прошлом году здесь запустили первых доильных роботов Mlone от компании GEA. Всего на комплексе будут установлены 12 роботов на 32 доильных места. При выходе на полную мощность «Калужская Нива» станет самым крупным роботизированным комплексом в России. Участники автопробега посетят «ЭкоНивуАгро», самое крупное молочное предприятие холдинга. Ежедневно здесь получают 320 тонн молока. 
В рамках автопробега молочники также посетят ведущие сельскохозяйственные и перерабатывающие предприятия России: «Интеркрос» (Тульская область), «Трио» (Липецкая область), «Молочный комбинат Воронежский» (Воронежская область), «Тульский молочный комбинат» и многое другое. Желающие также могут принять участие в конкурсе на «Лучший экипаж». Команда победителей с самым уникальным названием, интересным лозунгом и творчески оформленным автомобилем получит памятный подарок. 

Узнать подробно о мероприятии можно ЗДЕСЬ.

Спонсоры мероприятия:  

Мотор Ленд -официальный дилер Вольво в Воронеже - генеральный автомобильный партнер
Volvo – Генеральный автомобильный партнер  

Золотой спонсор:  
ГК Кизельманн  

Серебряный спонсор:

Спонсор деловой программы

Региональный спонсор:
Липецкая область
Delaval 

Спонсор:
Колнаг

Партнеры мероприятия:
ОАО ВТБ лизинг 
InterChemmet
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21