Екатерина Котова: спрос упал на все молочные продукты, кроме белого сыра
Екатерина Котова подчеркнула, что несмотря на снижение потребительского спроса, покупатель в РФ хочет приобретать качественные продукты питания.
Кроме того, аналитик отметила, что согласно данным GFK, в России упал спрос по всей линейке молочных продуктов, кроме белого сыра.
«66% россиян говорят о том, что всегда беспокоятся о своей безопасности, и беспокоятся о том, чтобы не заболеть от еды и напитков. Потребителю важны качественные ингредиенты, отсутствие вредных добавок. В 2017 году 62% респондентов отмечают, что для них важно знать, где и когда произведён продукт. Интерес к прослеживаемость есть и на мировом рынке. В России 62% потребителей читают этикетки», - рассказала Екатерина Котова.
По мнению аналитика, товары и продукты должны представлять интерес с точки зрения обогащения потребителя новыми эмоциями, впечатлениями, опытом.
«В России более 50% потребителей прислушиваются к мнению других по поводу покупки продуктов», - отметила представитель компании GFK.