10.10.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1374

Екатерина Котова подчеркнула, что несмотря на снижение потребительского спроса, покупатель в РФ хочет приобретать качественные продукты питания.

Кроме того, аналитик отметила, что согласно данным GFK, в России упал спрос по всей линейке молочных продуктов, кроме белого сыра.

«66% россиян говорят о том, что всегда беспокоятся о своей безопасности, и беспокоятся о том, чтобы не заболеть от еды и напитков. Потребителю важны качественные ингредиенты, отсутствие вредных добавок. В 2017 году 62% респондентов отмечают, что для них важно знать, где и когда произведён продукт. Интерес к прослеживаемость есть и на мировом рынке. В России 62% потребителей читают этикетки», - рассказала Екатерина Котова.

По мнению аналитика, товары и продукты должны представлять интерес с точки зрения обогащения потребителя новыми эмоциями, впечатлениями, опытом.

«В России более 50% потребителей прислушиваются к мнению других по поводу покупки продуктов», - отметила представитель компании GFK.

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21