Екатерина Котова: спрос упал на все молочные продукты, кроме белого сыра

Источник: The DairyNews
По словам аналитика GFK Екатерины Котовой, выступившей на конференции «Как построить завод» в ходе выставки «Агропродмаш», 62% российских потребителей читают этикетки продукции, передает The DairyNews.

Екатерина Котова подчеркнула, что несмотря на снижение потребительского спроса, покупатель в РФ хочет приобретать качественные продукты питания.

Кроме того, аналитик отметила, что согласно данным GFK, в России упал спрос по всей линейке молочных продуктов, кроме белого сыра.

«66% россиян говорят о том, что всегда беспокоятся о своей безопасности, и беспокоятся о том, чтобы не заболеть от еды и напитков. Потребителю важны качественные ингредиенты, отсутствие вредных добавок. В 2017 году 62% респондентов отмечают, что для них важно знать, где и когда произведён продукт. Интерес к прослеживаемость есть и на мировом рынке. В России 62% потребителей читают этикетки», - рассказала Екатерина Котова.

По мнению аналитика, товары и продукты должны представлять интерес с точки зрения обогащения потребителя новыми эмоциями, впечатлениями, опытом.

«В России более 50% потребителей прислушиваются к мнению других по поводу покупки продуктов», - отметила представитель компании GFK.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью