Екатерина Дюрр: прозрачность производства - ключевая тенденция молочной отрасли в 2021 году

Источник: The DairyNews
27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж», где представитель компании«Эконива» расскажет о ключевых тенденциях в потреблении молочной продукции.

Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга группы «ЭкоНива», отмечает, что прозрачность производства - ключевая тенденция молочной отрасли в 2021 году.

«В период пандемии коронавируса люди начали внимательнее относиться к своему здоровью, а следовательно — и к ежедневному рациону. Потребитель всё чаще задаётся вопросами: «Полезны ли те продукты, которые потребляю я, моя семья? Не наносят ли они вреда в долгосрочной перспективе? Насыщают ли организм полезными витаминами, укрепляют ли иммунитет?» В связи с этим производитель должен чётко и открыто говорить о натуральном полезном составе продукции, а также демонстрировать готовность оперативно предоставлять информацию о деталях производства того или иного продукта», - отмечает Екатерина Дюрр.

К примеру, компания «ЭкоНива» для всех желающих проводит экскурсии на фермы в Воронежской и Калужской областях, где каждый может ближе ознакомиться с принципом производства «от поля до прилавка» и с современным сельским хозяйством в целом.

Также работает программа прямой обратной связи с президентом компании Штефаном Дюрром, который всегда готов лично общаться с покупателями по WhatsApp: отвечает на вопросы, исследует претензии, принимает во внимание пожелания и идеи покупателей.

«Помимо готовности открыто рассказывать о принципах производства важен и честный состав. В целом, польза молочных продуктов доказана и очевидна. Но случаи с выявлением недопустимых нарушений среди производителей распространяются в информационном пространстве, и это, к сожалению, влияет и на потерю доверия ко всей отрасли. Единственный верный путь для добросовестных производителей — оставаться честными по отношению к потребителю и коммуницировать с ним, производить по-настоящему качественные и полезные для здоровья продукты», - подчеркивает Екатерина Дюрр.

Выступление эксперта вы сможете прослушать на конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте https://v-brand.me/dairytech

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь