Единовременные затраты "Агросилы.Молоко" на внедрение маркировки составят 50 млн. рублей

Источник: The DairyNews
Затраты на маркировку молочной продукции холдинга "Агросила Групп" отразятся на стоимости готовой продукции, пишет The DairyNews.
"Мы уже не раз говорили о том, что система "Честный знак" частично дублирует функции системы "Меркурий". Она, безусловно должна быть интегрирована в текущую систему контроля качества", - отметила гендиректор Агросилы Светлана Барсукова.

Расходы компании единоразово на внедрение маркировки составят 50 млн. рублей. Кроме того, порядка 35 млн. рублей уйдет ежегодно.

"Удорожание на килограмм производимой продукции составит порядка 1,3 рубля. Это не может не сказаться на спросе, поскольку молочная продукция социально значимая. В настоящее время есть много вопросов по внедрению системы и мы надеемся, что они будут решены: интеграция работы с ритейлом (у них жесткие требования по возврату продукции), кроме того вопрос считывания кодов на кассах сетей - данный вопрос все еще не отработан. Отдельно отмечу, что пока все затраты несет только производитель", - подчеркнула Светлана Барсукова.

О влиянии маркировки на стоимость готовой продукции регулярно напоминают все участники рынка вне зависимости от размера производственной площадки.
18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь