Ecolean запустил прозрачные кувшины

Источник: ИА DairyNews
В Калининградской области в розничной сети Виктория появилось молоко в упаковке «прозрачный кувшин» объемом 0,9 л.
Упаковка «прозрачный кувшин» была разработана компанией Ecolean несколько лет назад.  Для запуска новой упаковки был выбран популярный Калининградский производитель – ООО «Залесский фермер». По словам Татьяны Лунд, директора по маркетингу Ecolean, новая упаковка могла быть дискредитирована в глазах покупателей нестабильным качеством продукции, поэтому для пробы «прозрачного кувшина» был выбран надежный партнер компании.  Изолированность Калининградской области позволит вернее оценить успех среди потребителей. 


Молоко в новой упаковке появилось на полках магазинов Виктория с 28 февраля. Для усиления продаж были наняты промоутеры. За месяц общие продажи молока в упаковке «кувшин» выросли на 30%. По мнению Николая Понасенко, коммерческого директора компании «Залесский фермер», старт хороший, но это не предел, и концепция будет еще дорабатываться.

Молочная компания «Залесский фермер» вышла на рынок 6 июня 2011. В настоящий момент предприятие способно перерабатывать более 80 тонн молочного сырья в сутки. В ближайшее время планируется довести мощность переработки до 120 тонн/сутки с помощью инвестиционных кредитов, направленных на расширение сырьевой базы. Свой успех на насыщенном изолированном молочном рынке Калининградского региона компания «Залесский фермер» объясняет качеством продукции и свежим подходом к дизайну упаковки. Руководство компании считает, что эксклюзивная упаковка «прозрачный кувшин» позволит увеличить продажи в регионе и начать экспансию на Московском рынке.
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь