Easy Meal становится Easy Meal Family

Источник: The DairyNews
Performance Group (бренды здорового питания Level Kitchen, Performance Food и My Food) объявляет о смене позиционирования приобретенной в ноябре 2019 года компании Easy Meal, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Теперь сервис будет сфокусирован на обеспечении готовыми рационами потребителей с семьями. Продуктовая линейка Easy Meal Family существенно расширится. В частности, уже сегодня клиенты смогут заказать различные типы питания, максимально отражающие потребности любой семьи:

Питание для всей семьи. Линейка представляет собой конструктор и создана для родителей с детьми, есть возможность увеличения до двух и более детей. Четырехразовое питание (завтрак, перекус, обед, ужин) представляет собой блюда для мужчины на 2000 ккал в день, для женщины на 1500 ккал, а также завтрак и перекус для ребенка. На начальном этапе в программе будет порядка 170 блюд, каждый цикл питания длится 28 дней.

Питание для тех, кто планирует детей (Женское здоровье/Мужское здоровье). Основа меню для женщин – фрукты, овощи, рыба и морепродукты, растительные масла и бобовые культуры. Рационы готовой еды не содержат консервов, кофеина и шоколада, составлены с ограничением молочных продуктов. Мясо допустимо только 1 раз в неделю. Программа рассчитана на 1500 ккал в день. В мужском рационе преобладают продукты, повышающие тестостерон (красный перец, тёмный шоколад, шпинат, свёкла, вишня и др.), с дневной калорийностью в 2000 ккал.

Питание для беременных. Питание линейки отражает особенности первого, второго и третьего триместра беременности. В частности, готовые блюда содержат больше продуктов с витамином А в первом триместре (тыква, морковь, брокколи), во втором триместре увеличивается содержание йода (клубника, чернослив, клюква). Помимо этого, рационы различаются по   суточной калорийности - 1800 ккал в первом триместре и 2000 ккал во втором и третьем. В линейке исключены продукты, которые могут вызвать повышение сахара в крови (картофель, белый сахар), используются только натуральные подсластители (кленовый сироп, мед и другие), без заменителей сахара. В меню добавлены продукты с большим количеством микроэлементов.

Питание для матерей при грудном вскармливании. В линейке исключены продукты, способные вызвать аллергию у малыша (газообразующие продукты, томаты, цитрусовые, экзотические фрукты, экзотическая рыба, шоколад, любые консервированные продукты и выпечка). В программу добавлены продукты с большим количеством микроэлементов (например, спирулина, травяные чаи, кефир). Все супы только на овощных бульонах, в рационах в зависимости от выбранной калорийности присутствует нежирное мясо или рыба. Программа предназначена для кормления ребёнка возрастом от 0 до 12 месяцев.

Сбалансированное питание 60+. В основе линейки четырех-пятиразовое питание с калорийностью 1400-1700 Ккал, с учетом допустимого количества белков, жиров и углеводов для людей пенсионного возраста. Линейка состоит из легких для усвоения продуктов. Все блюда мягкие, большинство гарниров выполнены в виде пюре.

«Исследования показывают огромный спрос на рационное питание для всей семьи как на каждый день, так и для определенных случаев, таких, как приезд пожилых родственников или ожидаемое пополнение в семье. Уже сегодня в Easy Meal Family можно найти многое из того, что пока отсутствует на российском рынке. Разумеется, линейка обновленного бренда будет постоянно пополняться. Мы будем использовать и уникальные наработки технологов, диетологов и других специалистов Easy Meal, сделанные за 8 лет работы. Придав бренду новое наполнение, мы рассчитываем расширить аудиторию и значительно увеличить объемы бизнеса», - отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Начиная с 24 марта, доставка питания в пределах 50 километровой зоны вокруг Москвы стала бесплатной. С подробным перечнем адресов, на которые распространяется бесплатная доставка, можно ознакомиться на сайте Easy Meal Family.

Компания Performance Group сообщила о покупке Easy Meal в ноябре 2019 года. Easy Meal образована в 2012 году и является старейшей компанией по производству и доставке здорового питания в России. Ее покупка Performance Group стала первой подобной сделкой на foodtech-рынке страны.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь